Электронное обучение как средство реализации ...

Модератор: Амирова Л.Ш.

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:18

irina46 писал(а):1 ученик 1 компьютер это конечно хорошо, меня интересует вот что, допустим ученики будут использовать электронные учебники. По санпину время работы за компьютером ограничено. Получается противоречие они будут сидеть за ноутбуками целый день. что же будет со здоровьем?

А с бумажным вариантом обучающиеся работают целый урок? Также и с электронным вариантом.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:19

Ляйсан Рахматуллина писал(а):Электронное образование, если есть интернет и компьютеры или ноутбуки, - это конечно хорошо. У нас тоже ведется и электронный журнал. но не все учителя вовремя его заполняют, тем самым администрация не имеет возможности вовремя получать отчеты.

Все таки администрация должна правильно организовать работу.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:22

Mary_Kity писал(а):Как можно использовать электронное оборудование (планшеты) в целях обучения, если по уставу они запрещены?


Извините, но многие общеобразовательные организации используют переносные устройства. Почему Вы решили, что это Уставом запрещено?
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:24

ОльгаГол писал(а):1. Происходит дублирование бумажного журнала. Дополнительная нагрузка на учителя. Мы в своей школе используем электронный журнал, но ни один родитель не просматривает информацию по ребенку.

В том что родители не смотрят электронный дневник, в первую очередь виноват классный руководитель - надо организовать соответствую работу на родительских собраниях.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:32

Согласно плану мероприятий по реализации Концепции электронного образования Республики Башкортостан все общеобразовательные организации подключены к сети Интернет. В рамках инновационной деятельности школы начинают работать по модели “1 ученик:1 компьютер“. Целесообразно рассмотреть возможность использования «облачных» сетевых сервисов в преподавании предметов школьного курса.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:33

В основе концепции облачных сервисов лежит идея переноса основной нагрузки по производству, поддержанию, обработке и обеспечению безопасности ресурсов, используемых организацией (в нашем случае — школой), из информационной инфраструктуры в дата-центры производителей сетевых сервисов.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:33

Суть облачных технологий заключается в предоставлении пользователям хостинга удаленного доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям через Интернет. Хостинг -это услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера, при этом обеспечивается подключение его к каналам связи с высокой пропускной способностью. Развитие этой сферы хостинга осуществляется в связи с возникшей потребностью в программном обеспечении и цифровых услугах, которыми можно было бы управлять изнутри, но которые были бы при этом более экономичными и эффективными.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:33

Преимущества облачных технологий.
— Пользователь оплачивает услугу только тогда, когда она ему необходима, а самое главное он платит только за то, что использует.
— Облачные технологии позволяют экономить на приобретении, поддержке, модернизации ПО и оборудования.
— Маcштабируемость, отказоустойчивость и безопасность ― автоматическое выделение и освобождение необходимых ресурсов в зависимости от потребностей приложения. Техническое обслуживание, обновление ПО производит провайдер услуг.
— Удаленный доступ к данным в облаке ― работать можно из любой точки на планете, где есть доступ в сеть Интернет.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:34

Недостатки облачных технологий.
— Пользователь не является владельцем и не имеет доступа к внутренней облачной инфраструктуре. Сохранность пользовательских данных сильно зависит от компании провайдера.
— Недостаток, актуальный для российских пользователей: для получения качественных услуг пользователю необходимо иметь надежный и быстрый доступ в сеть Интернет.
— Не все данные можно доверить провайдеру в Интернете не только для хранения, но даже для обработки
-Не каждое приложение позволяет сохранить, например, на флэшку промежуточные этапы обработки информации, а также конечный результат работы, а ведь онлайновые результаты удобны не всегда
-Есть риск, что провайдер онлайновых сервисов однажды не сделает резервную копию данных, и они будут утеряны в результате крушения сервера.
-Доверяя свои данные онлайн-сервису, вы теряете над ними контроль и ограничиваете свою свободу. Пользователь будет не в состоянии изменить какую-то часть своей информации, она будет храниться в условиях, не подвластных ему.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

Сообщение Амирова Л.Ш. » 13 окт 2015, 12:34

Облачные сервисы задают новое измерение для учебной ситуации, в которой у каждого ученика есть свой подключенный к сети планшет, нетбук, ноутбук или персональный компьютер. Как только сеть выходит за пределы компьютерного класса, обнаруживается, что предела то больше и нет. Сеть может быть где угодно — в спортивном зале, в коридоре, на улице. И с точки зрения модели «1 ученик : 1 компьютер», это очень существенный рывок вперед.
Амирова Л.Ш.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:36

Пред.След.

Вернуться в Электронное обучение как средство реализации образовательной программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron