Модераторы: Шафигуллина Р.Р., Тимерьянова Л.Н., Халикова Л.Р., Зиннурова Г.Р., Зулкарнаева Г.С.
ирина28 писал(а):Психолог в рамках инновационной деятельности обеспечивает:
1. Сопровождение реализации инновационных программ:
приобретение психологических знаний и овладение адекватными приемами деятельности;
формирование психологических установок педагогов (в их числе – установка на личностное совершенствование педагога, на работу над собой);
формирование оценочно-рефлексивной позиции педагога, развитие его профессиональной рефлексии и др.
2. Психологическая диагностика (объективная оценка личностного роста, удовлетворенности и эмоционального состояния, психологического климата в коллективе, рефлексивный самоанализ деятельности педагогов).
3. Психологический анализ факторов успехов и причин недостатков.
4. Внесение предложений по корректировке инновационной деятельности на основе анализа.
Олеся Евгеньевна писал(а):В современных условиях нужна такая модель психологической службы, при которой деятельность психолога была направлена не только на работу с детьми, но и со взрослыми, прежде всего педагогами, чтобы создать условия и оказать психологическую поддержку.
Диляра Рустамовна писал(а):Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.
Лариса Фаритовна Ф писал(а):Шангариева Гульнара писал(а):Поделиться по этому вопросу не могу. Хочется сказать, что в помощи психолога нуждаются все участники образовательного процесса: учителя, родители, ученики. с нами, учителями необходимо проводить тренинги. учёбу. консультации. иногда мы затрудняемся в правильном выборе тех или иных способах воздействия на ученика и родителей.
Вот для этого обязательно в школе нужен педагог-психолог
Татьяна Минаева писал(а):Шангариева Гульнара писал(а):Задача общеобразовательной школы воспитать не математика, не химика, не физика. А подготовить человека к жизни, в которой он может стать хорошим сыном, хозяином своего будущего дома, хорошим специалистом. Просто счастливым человеком, который верит в то, что он нужен и полезен обществу. Чаще всего учителя – предметники реализуют идею социальной мотивации обучения нанося ущерб нравственно- духовному мотиву образования.
Я абсолютна согласна с Вами! Считаю, что сегодня эта проблема должна незамедлительно решаться. Принимать участие в этом должен каждый участник образовательного процесса. Психологи так же должны говорить об этом и работать в этом направлении. "От человека разумного, к человеку духовному"!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0