Опыт. Электронное обучение уже сегодня - это норма и опыт уже есть. Мы его уже применяем, я рассказываю об этом в своем докладе "Электронное обучение в коррекционной работе с семьями особых детей",
http://www.irorb.ru/files/2018/int_konf/fayzullina.docx. Да и интернет переполнен авторскими электронными пособиями, научными разработками и другими необходимыми материалами. Сейчас важно выбрать именно то, что необходимо, отсеять ненужное и не навредить.
Проблем, к сожалению очень много:
- нет интернета в группах детского сада. Вернее обеспечение (например, модем) опять ложиться на плечи воспитателя. не каждый может выделить из семейного бюджета ежемесячно N сумму.
- порой отсутствие аппаратуры. Эту проблему воспитатели тоже решают самостоятельно, а это дополнительные семейные расходы.
- отсутствие времени (нет в циклограмме воспитателя коррекционной группы такого пункта - электронное обучение). Заинтересованные педагоги занимаются этим направлением в нерабочее время, часто в ущерб своему здоровью и семье.
Перспективы? Конечно, электронному обучению для детей с ОВЗ быть! И мы верим, что проблемы будут решаться.
«В воспитании нет ничего ничтожного.» (Н. Пирогов)