Традиции и инновации в преподавании физической культуры, ОБЖ

Модераторы: Валеева А.С., admin_2017

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Сорокина Н.Г. » 09 окт 2017, 10:41

Уважаемые коллеги, устраивает ли вас программа для 5 классов?! Лично мне всегда хочется добавить что-то еще, более творческого и интересного!
Сорокина Н.Г.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:33

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Гульнара М. » 09 окт 2017, 10:43

Домоводством принято называть уроки технологии для девочек, еще с советских времен. Свое название предмет получил за то, чему он обучает. Задачей домоводства считается помочь девочкам обучиться знаниям и практическим навыкам, которые пригодятся в хозяйстве и в быту, а также развить у детей самостоятельность и многие другие качества, которыми необходимо владеть каждой девушке и женщине.
Гульнара М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:23

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Сорокина Н.Г. » 09 окт 2017, 10:43

Технология проблемного обучения в школе является эффективным средством
повышения познавательной активности учащихся. Данная технология позволяет развить
творческие способности, способствует формированию самостоятельного мышления,
успешному освоению знаний учениками. Технология проблемного обучения является
универсальной, т.е. подходящей для организации учебной деятельности на любом предметном
уроке.
Суть технологии проблемного обучения можно выразить словами П.П. Блонского:
«Обучать ребенка - значит не давать ему нашей истины, но развивать его собственную истину
до нашей, иными словами, не навязывать ему нашего мира, созданного нашей мыслью, но,
помогать ему перерабатывать мыслью непосредственно очевидный чувственный мир».
Проблемный подход к обучению нельзя назвать новейшим методом. Данный подход для
активизации умственной активности использовался ещё Сократом в дискуссиях с
собеседником, а также в пифагорейской школе.
Чешский педагог Я. Коменский был сторонником активного обучения.
Ф.А. Дистервег считал тот метод обучения хорошим, который активизирует
познавательную деятельность ученика. Вместе с Ф.А. Дистервегом представителями нового
обучения, активного обучения, отошедшего от простого заучивания, являются Ж.Ж. Руссо, И.Г.
Пестолоцци.
Педагоги стремились разработать новые методы обучения более эффективные, чем
простое заучивание и в конце ΧΙΧ, начале ΧΧ вв. в практику обучения внедрились активные
методы обучения: эвристический, опытно-эвристический, лабораторно-эвристический методы,
метод лабораторных уроков и естественнонаучное обучение. Эти методы были названы Б.Е.
Райковым исследовательским методом. Результаты применения данного метода в школьной
практике были явными. Отмечалась познавательная активность учеников, творческая
активность. Однако в 30-х годах ΧΧ века этот метод был признан ошибочным.
Но спустя некоторое время вновь встал вопрос об активизации учебного процесса, ведь
традиционное заучивание материала не привело к развитию школьного обучения.
Следует отметить, что в начале ΧΧ века в американской школьной педагогике начался
период активной разработки новых форм обучения.
Сорокина Н.Г.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:33

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Сорокина Н.Г. » 09 окт 2017, 10:45

Скажите пожалуйста как часто вы участвуете в творческих конкурсах и викторинах?! Всегда ли родители приветствуют вашу инициативу участия в конкурсах?
Сорокина Н.Г.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:33

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Cултанова ГВ » 09 окт 2017, 10:48

Прохожу курсы переквалификации в ИРО РБ
Cултанова ГВ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение Сорокина Н.Г. » 09 окт 2017, 10:48

Уважаемые коллеги кто нибудь использует критериальное оценивание?
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта
потребовало внедрения новых подходов организации образовательного процесса и
иных подходов к оценке достижения планируемых результатов. Прежняя система
оценивания противоречит основным положениям ФГОС, так как не способствовала
контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся. Разрешить данное
противоречие поможет введение технологии критериального оценивания.
Сорокина Н.Г.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:33

Re: Традиции и инновации в преподавании физической культуры,

Сообщение admin_2017 » 09 окт 2017, 18:04

Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет-педсовета!
admin_2017
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 17:03

Пред.

Вернуться в Традиции и инновации в преподавании физической культуры, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron