Модераторы: Банников А.Л., Исмагилова Э.Ш., Искужина Н.Г., admin_2017, Наиля Мансуровна
Рухтина С.Ю. » 09 окт 2017, 09:29
Разбиение учебного процесса на уроки разных типов в соответствии с ведущими целями не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологии обучения. Поэтому при построении технологии организации уроков разных типов должен сохраняться деятельностный метод обучения и обеспечиваться соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником.
-
Рухтина С.Ю.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 19:00
Рухтина С.Ю. » 09 окт 2017, 09:30
В технологии развивающего обучения существенно меняется роль учителя .Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Позицию учителя можно выразить так – к классу не с ответом, а с вопросом.
-
Рухтина С.Ю.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 19:00
Габдрашитова Разалия » 09 окт 2017, 10:04
Еще одним немаловажным моментом в системном подходе в преподавании истории, на мой взгляд, является наличие соответствующих УМК. Хочется надеяться на то, что в скором времени появится больше учебников, составленных в согласии с принципами и смыслом системного подхода
-
Габдрашитова Разалия
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 14:57
admin_2017 » 09 окт 2017, 18:00
Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет-педсовета!
-
admin_2017
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 17:03
Вернуться в История, обществознание и культурология
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1