Формирование системы работы с одарёнными детьми: педагогичес

Модераторы: pedagog6, pedagog1, pedagog4, pedagog7, pedagog2, pedagog5, pedagog3, pedagog8

Re: Формирование системы работы с одарёнными детьми: педагог

Сообщение Айгуль Равилевна » 09 окт 2016, 17:34

Но существуют три основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми:
- отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии;
- функционально - целевая направленность образовательной организации в плане развития интеллекта детей;
- ориентация школы на "уравнивание" под "среднего" без прогноза на индивидуальное развитие.
Айгуль Равилевна
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 09:02

Re: Формирование системы работы с одарёнными детьми: педагог

Сообщение Айгуль Равилевна » 09 окт 2016, 17:37

У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет им погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду, самопознанию. Наиболее эффективными из современных педагогических технологий, на мой взгляд, являются технологии продуктивного обучения и компетентностного подхода. Эти технологии позволяют понять точку зрения учащегося и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения, использовать исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные виды деятельности.
Айгуль Равилевна
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 09:02

Re: Формирование системы работы с одарёнными детьми: педагог

Сообщение admin » 10 окт 2016, 18:05

Уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Педагогика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron