Страница 31 из 31

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:54
Нургалина З.Р.
При использовании электронного учебника с использованием системы организации образовательного процесса образовательной организации (автономной или как части муниципального, регионального уровня) предлагается упаковать ресурсы электронного учебника в систему организации образовательного процесса в соответствии техническими спецификациями. Доступ к электронному учебнику осуществляется посредством Интернет браузера мобильного устройства при обращении к серверу систему организации образовательного процесса. Такая схема использования электронного учебника является идеальной для образовательной организации. Результаты образовательной деятельности будут передаваться и храниться в системе организации образовательного процесса.
Так, электронный учебник является важным компонентом информационно- образовательной среды школы (ИОС), которая обеспечивает взаимосвязь электронных - образовательных ресурсов, входящих в его состав. Использование электронного учебника в образовательном процесса предусматривает возможность его интергации с системой управления обучениеми управлением образовательным контентом.

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:55
Нургалина З.Р.
Для организации полноценного образовательного процесса с использованием электронного учебника должны быть выполнено следуюшие возможности:
 объединение мобильных устройств обучающихся и учителей в единую локальную сеть;
 сетевое взаимодействие обучающихся друг с другом;
 объединение мобильных устройств обучающихся для групповой проектной работы;
 рассылка заданий от учителя обучающимся;
 передача результатов выполнения заданий, тестов обучающихися на устройство учителя с автоматической фиксацией на электронном журнале;
 одновременный вывод изображений всех экранов устройств обучающихся или одного ученического экрана для контроля за деятельностью;
 блакировка разделов электронного учебника при фронтальной работе, при контроле знаний;
 управление учителем устройством ученика со своего компьютера;
 вывод на общий экран результаты деятельности обучающихся для коллективного обсуждения;
 организация портфолио обучающихся с результатами выполнения заданий;
 регистрация пользователей в ИОС и идентификация их при каждом сеансе работы;
 разделение прав пользователей ИОС образовательной организации (обучающийся, родитель, учитель, администратор образовательной организации, заместитель по учебно- методической работе, администратор системы и др.);
 работа в ИОС зарегистрированного пользователя с любого устройства;
 синхронизация данных каждого сеанса работы в ИОС.

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:56
Нургалина З.Р.
Работа с электронными учебниками не исключает существующих методик в современной школе для работы с традиционными учебниками, а лишь дополняется новыми качествами, присущими электронным изданиям, поэтому сложности перехода преподавания от традиционного учебника к электронному учебнику не будет.

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 06:39
admin
Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет педсовета!

Re: Электронное обучение как средство реализации ...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 09:50
admin
Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет педсовета!