Повышение эффективности работы учителя математики ...

Модератор: Мустафина З.Ф.

Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение admin » 28 сен 2015, 05:50

Уважаемые коллеги.

Несмотря на то, что итоговая аттестация в форме ЕГЭ проводится уже не первый год, мы все еще продолжаем спорить о сложности этой формы сдачи экзамена, о неспособности выпускников справиться с большей частью заданий. Осмысление проблемы качества школьного математического образования повышение эффективности системы подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, необходимость развития личностных достижений обучающихся в рамках реализации Концепции математического образования, привели к необходимости обсуждения данной проблемы на форуме.
Надеемся на ваше активное участие в обсуждение данной темы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение Andzhela » 29 сен 2015, 14:26

Как можно повысить эффективность работы учителя математики... почему только математики, во-первых? Да, это один из базовых предметов. Но как бы учитель не выкладывался на 100%, качество преподавания только от него самого не зависит. Есть субъективные причины не зависящие от учителя - потенциальные возможности ребенка. Учитель на сегодняшний день вооружен всем, и ПК, и модульные системы, интернет, новшества, обязательно в 3 года раз повышает квалификацию. В принципе, куда еще эффективнее...
Andzhela
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:11

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение светлана1973 » 29 сен 2015, 18:05

Опыт проведения ОГЭ и ЕГЭ свидетельствует о том, что большинство учащихся испытывают большие затруднения при решении геометрических задач.Не умеют выражать свои мысли в письменной форме. Регулярное тематическое тестирование позволяет мне быстро установить обратную связь, определить пробелы по каждой теме курса, своевременно устранить пробелы.
светлана1973
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 17:41

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение ирина28 » 29 сен 2015, 18:13

Добрый день уважаемые коллеги! Рада участвовать в педсовете.
ирина28
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:33

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение Баширова Р.М. » 30 сен 2015, 10:00

Добрый день!
В нашей школе регулярно проводим тестирование 9-11 классов, как показывает практика, учитель видит пробелы, выдает дополнительные задания. В этом году сдали экзамены лучше.
Баширова Р.М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 04:57

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение Jana57 » 30 сен 2015, 18:43

Когда вводили ЕГЭ,считалось,что он серьезно облегчит жизнь выпускникам школ.Но увы! Сейчас решили разделить ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни.В чем причина низких баллов ЕГЭ по математике? Почему российские выпускники плохо сдают математику и виноваты ли учителя в низких баллах? Узначительной доли обучающихся слабо развиты математические навыки-умение считать,решать текстовые,геометрические и другие задачи,работать с информацией.Не могу поверить ,что все педагоги в школе плохие.Как можно готовить детей в классе,когда все сидят в контакте? Некоторые дети на уроках действительно спят.Почему допускают нарушение режима школьников их родители? Ведь есть субъективные причины не зависящие от учителя-потенциальные возможности ученика. Родители тоже должны готовить ребенка и контролировать подготовку к экзаменам. Ведь самообразование еще никто не отменял. Мы учителя постоянно повышаем квалификацию,в этом нам помогает ИРО учителей РБ.Принимаем участие в научно-популярных лекциях,посещаем мастер-классы,курсы,обновляем свои знания,работая над собой. Если бы учитель имел безоговорочный авторитет, то возможно % успешно обучающихся был бы выше. Или семья и школа работает слаженно и вместе во имя общей цели-дать качественное образование детям,или будем иметь то,что имеем.
Jana57
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 18:09

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение Власова Лариса » 30 сен 2015, 18:51

На мой взгляд, для подготовки детей к ОГЭ и ЕГЭ, помимо работы учителя, также необходима очень активная работа психолога. В 2015 году при проведении ОГЭ (а именно математика была первым экзаменом у детей) растерялись те, кто рассчитывал на свои силы. Результаты пробных ОГЭ были намного лучше. В итоге нашей работы не видно.
Власова Лариса
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 18:29

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение skurihina » 01 окт 2015, 07:38

на самом деле, разделение ЕГЭ на базовый и профильный уровень только запутало учеников. Очень многие из тех, кто хорошо сдал ЕГЭ базового уровня, пошли попробовать сдать профиль "на авось". И показали отрицательный результат. Скорее всего, это недостаток разъяснительной работы.
А вообще каждая школа должна планировать подготовку к ЕГЭ и не только в 10-11 классах, а начиная с 1 класса. Должна быть выстроена система информационной, методической, психологической учебной и внеурочной работы с учителями, детьми и их родителями.
skurihina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 07:02

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение Rezeda22 » 01 окт 2015, 16:38

Считаю хорошим ориентиром при подготовке к ЕГЭ и ГИА сотрудничество со СтатГрадом. В течение учебного года они присылают тренировочные и диагностические работы в соответствие с Демоверсиями ЕГЭ и ГИА. Эти работы можно использовать как для контроля знаний, так и для тренировки.
Rezeda22
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:17

Re: Повышение эффективности работы учителя математики ...

Сообщение vasilld » 02 окт 2015, 02:55

Andzhela писал(а):Как можно повысить эффективность работы учителя математики... почему только математики, во-первых? Да, это один из базовых предметов. Но как бы учитель не выкладывался на 100%, качество преподавания только от него самого не зависит. Есть субъективные причины не зависящие от учителя - потенциальные возможности ребенка. Учитель на сегодняшний день вооружен всем, и ПК, и модульные системы, интернет, новшества, обязательно в 3 года раз повышает квалификацию. В принципе, куда еще эффективнее...

Доброе утро, уважаемые участники Интернет-педсовета! В самом деле - а почему только математика? Наверное потому, что математика дается не всем. если в начальных классах не сформировано математическое мышление, не привиты элементарные навыки арифметических действий и дети не знают таблицу умножения, то в 5 классе этому уже не научить. В результате неудача на ОГЭ, не говоря уже ЕГЭ на базовом уровне. Все начинается с начала (звучит интересно) и это действительно так!
vasilld
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:23

След.

Вернуться в Повышение эффективности работы учителя математики по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации при реализации Концепции развития математического образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron