Касимова Е. » 12 окт 2015, 19:32
Здравствуйте, участники форума!
Повышение квалификации учителя математики во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность и деятельность своих коллег. Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности процесса обучения. На основе анализа деятельности своих коллег и самоанализа, можно выделить направления совершенствования качества процесса обучения и поставить задачи по их реализации. Тем самым, учитель может повысить уровень своего мастерства в управлении процессом обучения. Такой анализ является необходимым в работе каждого учителя, как начинающего, так и учителя, имеющего опыт работы.Цель учителя математики: повышение качества математического образования. Основные задачи:
1. Модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях
(с обеспечением из преемственности) исходя из потребностей обучающихся и потребностей
общества.
2. Обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося,
формирование у участников образовательных отношений установки « нет не способных к
математике детей».
3. Повышение качества работы преподавателей математики, создание и реализация ими
собственных педагогических подходов и авторских программ.
4. Обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся
математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей.
Совершенствовать формы дифференцированного обучения учащихся.
5. Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков.
6. Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету.
7. Углубление знаний учителей по вопросам педагогики, теории предмета, психологии.
Отсюда и основные направления работы:
1.Повышение методического мастерства учителей.
2.Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний
учащихся.
3. Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, групповые и
индивидуальные формы развивающего обучения.