Гульнара9 писал(а):Власова Лариса писал(а):На мой взгляд, для подготовки детей к ОГЭ и ЕГЭ, помимо работы учителя, также необходима очень активная работа психолога. В 2015 году при проведении ОГЭ (а именно математика была первым экзаменом у детей) растерялись те, кто рассчитывал на свои силы. Результаты пробных ОГЭ были намного лучше. В итоге нашей работы не видно.
Доброго времени суток, коллеги!
Я абсолютно согласна с Вашим мнением, что школьный психолог должен вести более активную работу с выпускниками. Многие ученики очень волнуются перед экзаменом, боятся, теряются и, в результате, от волнения забывают даже элементарное. Поэтому в этом году у многих выпускников было много ошибок в первой части ЕГЭ по математике.
Да, наверное, психолог нужен.
Но, вспоминается 2002 год. В этом году впервые выпускини в масштабе нашей республики писали ЕГЭ по математике. О ЕГЭ начали говорить с 2001 года, нас готовили, мы учеников готовили. Задачи казались страшными. Но все было интересно, ново. А как все пойдет ? Приближался май и я начал замечать нервную дрожь, у кого вы думаете- первыми засуетились родители-учителя. Им непременно хотелось, чтобы их дитя сдало экзамен если не на 100, то хотя бы на 90 баллов. Начали искать возможные лазейки, нельзя ли организовать помощь на экзамене и т.д. Школьного психолога у нас к этому времени не было, но мои учащиеся успешно справились. Так было не у всех. В других школах, как уже известно, процент двоек доходило до 50. Вот тогда началось. В 2003 г. (после хорошей "подготовки", в том числе и спривлечением психологов) процент двоек резко сократился, но психологи нужны были уже учащимся. Их так задергали и начали стращать этим ЕГЭ, что, действительно, без помощи хороших специалистов уже нельзя было обойтись. Кстати говоря, при правильной организации работы, школьный учитель -лучший психолог. Это вам скажет любой профессиональный психолог. Почему? Спросите у них. Так кому нужен психолог? Ученикам или не в меру активным учителям, родителям или работникам всяких ОНО?