Jana57 » 30 сен 2015, 18:43
Когда вводили ЕГЭ,считалось,что он серьезно облегчит жизнь выпускникам школ.Но увы! Сейчас решили разделить ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни.В чем причина низких баллов ЕГЭ по математике? Почему российские выпускники плохо сдают математику и виноваты ли учителя в низких баллах? Узначительной доли обучающихся слабо развиты математические навыки-умение считать,решать текстовые,геометрические и другие задачи,работать с информацией.Не могу поверить ,что все педагоги в школе плохие.Как можно готовить детей в классе,когда все сидят в контакте? Некоторые дети на уроках действительно спят.Почему допускают нарушение режима школьников их родители? Ведь есть субъективные причины не зависящие от учителя-потенциальные возможности ученика. Родители тоже должны готовить ребенка и контролировать подготовку к экзаменам. Ведь самообразование еще никто не отменял. Мы учителя постоянно повышаем квалификацию,в этом нам помогает ИРО учителей РБ.Принимаем участие в научно-популярных лекциях,посещаем мастер-классы,курсы,обновляем свои знания,работая над собой. Если бы учитель имел безоговорочный авторитет, то возможно % успешно обучающихся был бы выше. Или семья и школа работает слаженно и вместе во имя общей цели-дать качественное образование детям,или будем иметь то,что имеем.