Залогом успеха выпускника на экзамене по любому предмету по - моему является упорная и добросовестная работа при изучении всех школьных курсов. C целью эффективного усвоения учащимися изучаемого учебного материала по биологии и химии необходимо на уроках совершенствовать организацию учебного процесса . Для этого нужно:
- планировать деятельность учащихся на уроках в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к результатам обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- организовывать образовательный процесс на уроках на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивая формирование у школьников универсальных учебных действий;
- обеспечивать дифференцированный подход к обучающимся, следить за усвоением всеми обучающимися минимума содержания на базовом уровне;
- обеспечивать индивидуализацию процесса обучения;
- при планировании уроков выделять резерв времени для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета;
- с целью своевременного контроля усвоения обучающимися учебной программы, уровня овладения умениями и навыками, а также формирования умения выполнять тестовые задания, проводить текущие мониторинги и другие виды контроля качества знаний, включая задания ОГЭ для решения их на уроке и дома.
Однако правильно организованная работа непосредственно в период подготовки к экзамену также имеет большое значение
Для достижения выпускниками положительных результатов на экзамене особое внимание при подготовке к ОГЭ следует обратить на повторение и закрепление материала, который традиционно вызывает затруднения у выпускников по каждому учебному предмету.
Помощь в решении этой задачи могут оказать спецификации, кодификаторы, демоверсии экзаменационных работ 2015 года
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-s ... difikatory,