Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Модератор: Мурзина Л.И.

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Татьяна Кашкина » 11 окт 2015, 15:48

Уровень сотрудничества в учебной деятельности — актуальная проблема для педагогов, работающих с одаренными школьниками. Такое сотрудничество должно характеризоваться: созданием на уроке доверительных межличностных
отношений, взаимной личной информированностью, признанием права учащегося на ошибку, обсуждением с учащимися целей и задач совместной деятельности, использованием на уроке взаимного контроля учащихся и применением отметок в качестве побудительного стимула к учению. Реализация самостоятельной деятельности учащихся возможна при использовании современных технологий группового обучения, метода проектов, позволяющих
индивидуализировать учебный процесс, а учащимся — проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
Татьяна Кашкина
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 09:01

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Ирина Зайцева » 12 окт 2015, 10:45

Действительно, самая эффективная работа с одаренными детьми осуществляется только при гармоничной интеграции общего школьного и дополнительного образования. В системе общего образования легче выявить одаренных детей, но в силу ограниченности учебного времени и невозможности индивидуального подхода (в условиях переполненности классов), мало условий для развития одаренных детей. И тут на помощь приходит дополнительное образование - со своими многочисленными формами обучения, о которых было сказано уже много. Настоящее раскрытие одаренности происходит именно в системе дополнительного образования.
Ирина Зайцева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 04:13

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Вера Александровна » 12 окт 2015, 11:16

Всегда говорилось, что советское образование - лучшее в мире. Можете со мной поспорить, но мне кажется, что лучшим оно было из-за набора школьных предметов и их равновесия. Школьников учили всему в равной мере и получали РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. Рисование и музыка, черчение и астрономия, труды в сочетании с точными и гуманитарными науками давали толчок к появлению изобретателей, рационализаторов, талантливых ученых. Сейчас первые из вышеперечисленных предметов вытесняются или уже вытеснены из школьных программ "за ненужностью", ведь они не помогут сдать ЕГЭ... Вот и приходится изыскивать новые методы выявления и развития одаренности. Причем, чаще всего, учитель занимается с одаренными детьми в счет своего личного времени и бескорыстно.
Вера Александровна
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 05:15

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Габриелян Юлия » 12 окт 2015, 13:12

Актуальная тема на сегодняшний день
Габриелян Юлия
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 13:06

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Леся Буранбаева » 13 окт 2015, 14:21

В последнее время часто горят о дифференцированном подходе обучения (условное разделении класса на несколько подвижных групп в зависимости от способностей и учебных возможностей учащихся). Каждая из этих групп овладевает навыками и умениями в различном темпе и различной степени,что позволяет построить гибкую систему обучения в зависимости от условий обучения. Такой подход в обучении учитывает индивидуальные особенности учащихся, в том числе и одаренных детей.
Леся Буранбаева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:56

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение admin » 14 окт 2015, 06:40

Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет педсовета!
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение admin » 14 окт 2015, 09:49

Уважаемые коллеги!
Выражаем глубокую признательность за активное участие в работе Интернет педсовета!
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Опыт проблемы, перспективы в работе с одаренными детьми в условиях интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron