Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Модератор: Мурзина Л.И.

Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение admin » 21 сен 2015, 10:19

Опыт проблемы, перспективы в работе с одаренными детьми в условиях интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение ирина28 » 29 сен 2015, 18:00

Добрый день уважаемые коллеги! Рада участвовать в педсовете.
ирина28
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:33

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Елизавета_КЮМ » 30 сен 2015, 04:51

Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала. Можно выделить три основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми:
- отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии;
- функционально - целевая направленность школы в плане развития интеллекта учащихся;
-ориентация школы на "уравнивание" под "среднего" без прогноза на индивидуальное развитие.
Елизавета_КЮМ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 07:02

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Васильева Юлия » 30 сен 2015, 14:13

Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной проблемой современного образования. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.
Васильева Юлия
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:53

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Васильева Юлия » 30 сен 2015, 14:16

Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной проблемой современного образования. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь его, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Думаю, надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

Многие педагоги полагают, что работать с одаренными детьми легко. Они считают, что одаренные дети – это подарок судьбы, лепи из них, что хочешь. Но это заблуждение!!! Легко тогда, когда не представляешь всей серьезности проблемы, и труднее тогда, и вместе с тем интереснее, когда к данной проблеме относишься с полной ответственностью и сознанием важности порученной миссии. Срабатывает правило: “не навреди”.

Размышляя над формами, методами обучения и воспитания, опираясь на собственный педагогический опыт, пришла к убеждению, что результат будет лишь там, где на первом месте стоит личность каждого из наших учеников.
Васильева Юлия
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:53

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Гущина Гузель » 30 сен 2015, 18:52

Государственная политика, направленная на оказание поддержки талантливых детей и молодежи, должна предусматривать проектирование системы специальной подготовки и переподготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми.
Гущина Гузель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 17:09

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Шангариева Гульнара » 01 окт 2015, 04:22

Обучение талантливого ребенка и выработка у него умения самостоятельно усваивать сложный материал – это тот первый шаг, который должен проделать педагог со своим подопечным, чтобы привить ребенку вкус к серьезной, включающей в себя элементы творческого подхода работе, которая будет сопутствовать данному ребенку в жизни. Кроме того, вводя талантливого ребенка в предмет исследования, приобщая его к науке, необходимо ставить конкретную задачу, а именно, развитие самостоятельности в принятии решений по научным вопросам и проблемам, а также придумывание ребенком своих, качественно новых идей.
Шангариева Гульнара
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:08

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Ирина Зайцева » 01 окт 2015, 16:39

Для развития одаренности ребенку необходимы индивидуальные формы обучения. Поиски в направлении разработки индивидуальных форм организации обучения ведутся многими специалистами в разных странах. Большинство исследователей склоняются к тому, что предельно индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом - разработать индивидуальные учебные планы («индивидуальные маршруты») для каждого ученика исходя из его индивидуальных возможностей и особенностей. Разработка таких «индивидуальных маршрутов» и их реализация успешно проходит пока только в системе дополнительного образования детей
Ирина Зайцева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 04:13

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Батталова Олеся » 01 окт 2015, 17:33

Добрый вечер, коллеги! Это мой первый опыт в интернет-педсовете, но уже сейчас могу сказать, что это очень интересный и познавательный для меня опыт, буду рекомендовать всем принять участие в следующих таких педсоветах....Желаю всем успеха!!!
Батталова Олеся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 17:23

Re: Опыт проблемы, перспективы в работе с ...

Сообщение Лилия Харисова » 01 окт 2015, 17:54

Уже в начальной школе встречаем таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний, читают словари и специальную литературу. Поэтому раннее выявление, обучение, воспитание и сопровождение одаренных и талантливых детей – одна из главных проблем совершенствования системы образования.
Работу по выявлению одаренных детей я веду в течение всего начального звена на основании:
наблюдений, конкурсов, тестов, ответов на анкеты
изучения условий и истории развития учащегося в семье, его интересов, увлечений — сведения о семье, о раннем развитии ребенка, беседы с родителями;
самооценки способностей;
оценки достижений, школьной успеваемости;
психологических тестирований — показатели интеллектуального логического мышления, памяти, математических, лингвистических способностей
Лилия Харисова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:38

След.

Вернуться в Опыт проблемы, перспективы в работе с одаренными детьми в условиях интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron