Янбаева писал(а):Вера Александровна писал(а):Говоря о развитии творческой одаренности детей, нельзя недооценивать роль дополнительного образования. Преподаю в школе технологию у девочек и вижу, что слишком узкие рамки учебного времени, уменьшение количества часов по предмету привели к тому, что многие модули и блоки учебного материала были исключены из существующих программ. Компенсировать эти изменения, “добрать” недостающие знания и умения можно через внеурочную деятельность. Поэтому учителю-предметнику нужно постараться заинтересовать детей посещением детских объединений, приобретенные там знания и умения потом помогут обучающемуся проявить себя и на школьных уроках, конкурсах и олимпиадах. Развивать одаренность нужно сообща.
Полностью с Вами согласна! очень удивляет позиция педагогов, которые противопоставляют школу дополнительному образованию. Создаётся ощущение, что они считают - дополнительные занятия наносят вред основному образованию. хотя мой личный опыт работы в центре детского творчества(более 20 лет) показывает, чем более занят ребенок(бывает дети посещают 3 объединения одновременно), тем лучше его показатели в учёбе.
Тоже присоединяюсь вашему ответу. У меня на практике были дети-отличники которые ничего кроме учебы в школе не посещали и в итоге экзамены сданы ниже положенного. А тот же средний ученик который ходил на несколько факультативов сдает лучше)