Модератор: Мурзина Л.И.
Вера Александровна писал(а):Говоря о развитии творческой одаренности детей, нельзя недооценивать роль дополнительного образования. Преподаю в школе технологию у девочек и вижу, что слишком узкие рамки учебного времени, уменьшение количества часов по предмету привели к тому, что многие модули и блоки учебного материала были исключены из существующих программ. Компенсировать эти изменения, “добрать” недостающие знания и умения можно через внеурочную деятельность. Поэтому учителю-предметнику нужно постараться заинтересовать детей посещением детских объединений, приобретенные там знания и умения потом помогут обучающемуся проявить себя и на школьных уроках, конкурсах и олимпиадах. Развивать одаренность нужно сообща.
Ирина Зайцева писал(а):Для развития одаренности ребенку необходимы индивидуальные формы обучения. Поиски в направлении разработки индивидуальных форм организации обучения ведутся многими специалистами в разных странах. Большинство исследователей склоняются к тому, что предельно индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом - разработать индивидуальные учебные планы («индивидуальные маршруты») для каждого ученика исходя из его индивидуальных возможностей и особенностей. Разработка таких «индивидуальных маршрутов» и их реализация успешно проходит пока только в системе дополнительного образования детей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1