Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Модератор: Насертдинов С.К.

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Дильбар Тагировна » 10 окт 2015, 07:05

htyfnf писал(а):Урок английского языка носит комплексный характер. Это означает, что каждая доза речевого материала «пропускается» через четыре основных вида речевой деятельности, таким образом один и тот же материал учащиеся воспринимают на слух, используют в говорении, читают и записывают. Получается, комплексность – это взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности при чередовании ведущей роли одного из них.

Добрый день. соглашусь с автором данного текста. сама неоднократно сталкивалась подобными случаями.
Дильбар Тагировна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:04

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Дильбар Тагировна » 10 окт 2015, 07:17

Ахтямова Ф.М. писал(а):Альфия, попробуйте использовать презентацию, видеоролик или другой иллюстрированный наглядный материал

Сама использую на своих уроках презентацию, видеоролики. Очень упрощает вести урок, но заранее все надо подготовить. Тоже время нужно на это. Работа учителя не легкая. Иллюстрированно-наглядные материалы мой конек)
Дильбар Тагировна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:04

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Дильбар Тагировна » 10 окт 2015, 07:23

Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.

Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в
разных комбинациях;
помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности,
создавать коммуникативные ситуации;
автоматизировать языковые и речевые действия;
а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы
ученика.
Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.
Дильбар Тагировна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:04

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Наилюшка » 10 окт 2015, 08:31

adelina200504 писал(а):Уважаемые коллеги ! В системе образования я уже более 30 лет, из которых 25 лет преподаю английский язык. Особое внимание я уделяю грамматике и фонетике английского языка так как мне очень хочется, чтобы мои ученики правильно и свободно общались на языке. Мои выпускники поступают учится на факультет иностранных языков, имея грамотные навыки общения.

Как я завидую таким педагогам, как вы! Моё уважение к вам! Так же хочется в дальнейшем гордиться своими учениками и так же получать удовольствие от преподавания иностранного языка! Успехов вам в будущем!
Наилюшка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:01

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение kadilara » 10 окт 2015, 14:05

Общаясь в международных социальных сетях (interpals, facebook и др.) не забудьте про личную безопасность. Предлагая ученикам зарегистрироваться и начать общение, нужно рассказать об опасностях, которые могут их там ждать.Warning: Please remember that people can misrepresent their identity on the Internet. Beware of scams and never send money to people you meet on these sites.
kadilara
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 17:39

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение htyfnf » 10 окт 2015, 16:51

На начальном этапе учатся, играя и играя, развиваются и обучаются. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам, при ответах на вопросы учителя. Необходимо на начальном этапе научить детей прогнозировать свои результаты. Младшие школьники могут использовать самоконтроль для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. В УМК Биболетовой М.З., который мы используем в своей работе в начальных классах, после каждой четверти есть тестовые задания для самоконтроля. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.
htyfnf
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:43

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение klara » 11 окт 2015, 06:40

Доброе утро ,с праздником;) !
При обучении грамматической стороны речи учитель часто наблюдает, что под влиянием родного языка обучающиеся делают ошибки. На пример,при употреблениипри притяжательного падежа имён существительных неправильно ставят апостроф и суффикс s (the girls 's ball, the girls'balls),не учитывая при этом число имени существительного, а также сложных существительных,пишущихся через дефис(a forget-me-not,a forget-me -not's colour, a passer-by, a passer's- by step).Часто не соблюдается порядок слов в предложении(подлежащее,сказуемое,второстепенные члены предложения),нет навыков образования глагольных форм сильных/неправильных и слабых/правильных глаголов,опускают вспомогательные глаголы(поскольку они отсутствуют в родном языке)неправильно ставят личные окончания вспомогательных глаголов, делают ошибки при употреблении видо-временных форм глаголов, т.к. случаи их употребления могут не согласовывается с употреблением времён в родном языке.и т.д.
Эффективность усвоения тех или иных грамматических форм зависит от того, насколько творчески учитель относится к учебному материалу,к выбору наиболее адекватных приёмов объяснения ,заданий и тренировочных упражнений и форм контроля изучаемого грамматического материала. Грамматика должна быть изложена увлекательно, живо, интересно,должна пробуждать эмоции, сопровождаться рисунками,схемами и мультимедийным материалом. В качестве дополнительных источников для повышения интереса и мотивации обучающихсяобучающихся я использую,например, пословицы,иллюстрирующие сравнительную и превосходную степень прилагательных: Actions speak louder than words. (Не по словам судят,а по делам),The highest tree has the greatest fall(Кто слишком высоко летает,тот низко падает),Half a loaf is better than no bread (На безрыбье и рак рыба) и т.Д.
Только в том случае,когда учитель старается реализовать все имеющиеся резервы,можно говорить об эффективном обучении иностранному языку.
klara
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 01:17

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Гульназ Хабирова » 11 окт 2015, 12:42

Здравствуйте коллеги!Хочется поговорить о возможностях,которые открываются перед обучающимися и даже преподавателем.
В первую очередь Интернет заставляет учеников использовать английский язык в повседневной жизни и обеспечивает функциональные коммуникативные события. Коммуникация с носителями языка позволяет ученикам практиковать определенные навыки, такие как ведение переговоров, убеждение, разъяснение значения, требование информации, и привлечение в настоящее, подлинное обсуждение. Интернет дает возможность совместного приобретения знаний, путем переписки, обмена информацией и затем сравнения и оценивания. Интернет это – полезная среда для коммуникации с носителями языка в режиме онлайн, что позволяет не только формировать, развивать и совершенствовать навыки письма, чтения, говорения и аудирования, но и помогает улучшить компьютерные навыки.
Гульназ Хабирова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 12:25

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Наилюшка » 11 окт 2015, 13:57

Проводятся ли у кого-нибудь различные конкурсы в рамках проекта от ЮНЕСКО "Мир без границ"? Очень интересные конкурсы проводятся совместно с руководителями РМО, учителями и учащимися, где каждый ребенок может принять участие. Такие конкурсы как "Театрализованное представление", "Бэби шлягер", "Вечер поэзии", "Интерлингва"(конкурс переводчиков) и другие. На наш взгляд, все эти конкурсы дают возможность раскрыть и показать таланты детей, общаться др с др, делиться опытом да и просто хорошо проводить время. Самое хороше в этом проекте это то, что ни один ребенок не уходит домой с пустыми руками, а награждается дипломами, грамотами и различными номинациями. Мы гордимся нашим коллективом и талантливыми детишками!
Наилюшка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:01

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Adelina » 11 окт 2015, 17:08

Для повышения мотивации к изучению английского языка в нашем учебном заведении мы используем театральный проект. Он помогает преодолеть естественный страх студентов перед говорением на иностранном языке. В колледже стало хорошей традицией проводить вечер зарубежной сказки, который вот уже несколько лет входит в воспитательный план учебного заведения. В процессе подготовки спектаклей привычные роли преподаватель – студенты преобразуются в более привлекательную для студентов нашего колледжа, будущих специалистов социально-культурной сферы, модель отношений – режиссеров и актёров. Все студенты группы «примеряют» к себе роль не только актёра, но и режиссёра, так как каждый студент отвечает не только за свою роль, но и за свою сцену в спектакле. Также каждый студент участвует в создании костюма для своего героя, продумывает и создает декорации для сцены, подбирает музыкальное оформление.
При подготовке к показу сказки каждый студент, участвующий в данном проекте, превращается из пассивного созерцателя, позволяющего себя обучать, в активного и творческого участника процесса. Условное искусство театра помогает создать реальные ситуации человеческого общения, чего требует коммуникативный подход к преподаванию английского языка. Кроме того, данные творческие проекты по постановке сказок помогают студентам закрепить знания, полученные по дисциплинам «Режиссура», «Актёрское мастерство», «Сценическая речь».
Adelina
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 18:19

Пред.След.

Вернуться в Преподавание иностранных языков: традиции и инновации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron