Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Модератор: Насертдинов С.К.

Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение admin » 18 сен 2015, 10:57

Преподавание иностранных языков: традиции и инновации
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Насертдинов С.К. » 29 сен 2015, 03:57

Добрый день, уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Межрегиональном Интернет-педсовете по теме "Инновации и традиции в преподавании иностранных языков".
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Насертдинов С.К.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:44

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Альфия Губайдуллина » 29 сен 2015, 07:35

Добрый день, уважаемые коллеги!
Я — учитель английского языка. В построении уроков по ФГОС от нас требуют создать ситуацию на каждом уроке, по которой дети сами бы определили тему и цель. У меня часто не получается. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Альфия Губайдуллина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:51

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Ахтямова Ф.М. » 29 сен 2015, 11:06

В изучении иностранных языков, конечно, многое традиционно: учить слова, учить грамматические правила, читать тексты, аудировать, говорить на изучаемом языке. К счастью, сейчас появилось много средств и возможностей делать процесс изучения - преподавания иностранного языка интересным. На своих уроках постоянно использую интернет, интерактивную доску. Очень оживляют уроки on line тестирование, презентации. Студентам нравится, а мне нравится, что на каждом уроке студенты узнают что-то новое, чему-то новому учатся.
Ахтямова Ф.М.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 10:24

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Aygul21 » 30 сен 2015, 08:47

ОГРОМНУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРИОБРЕТАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ. ЦЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ СИСТЕМА ЯЗЫКА, А ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЧЕМ НЕ САМА ПО СЕБЕ, А КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОЗВОЛЯЕТ ТВОРЧЕСКИ ПРИМЕНИТЬ ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕВРАТИТЬ ЗАНЯТИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДИСКУССИЮ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОЕКТ - ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ УЧИТЕЛЕМ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕМЫЙ УЧАЩИМИСЯ КОМПЛЕКС ДЕЙСТВИЙ, ЗАВЕРШАЮЩИХСЯ СОЗДАНИЕМ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА.
ПРОЕКТ ЦЕНЕН ТЕМ, ЧТО В ХОДЕ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ, ШКОЛЬНИКИ УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ КОММУНИКАТИВНОСТЬЮ И ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫРАЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ МНЕНИЙ, ЧУВСТВ, АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ.
Aygul21
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 05:32

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Aygul21 » 30 сен 2015, 09:03

Активные методы обучения – это способы активизации учебно - познавательной деятельности обучающихся, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и обучающиеся.
Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающихся знаний в процессе активной познавательной деятельности.
Таким образом, активные методы обучения – это обучение деятельностью.
Aygul21
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 05:32

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение НадяСафина » 30 сен 2015, 11:20

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Мы учителя английского языка в качестве творческих домашних заданий предлагаем учащимся подготовить проекты по изученной теме, написать сообщения, рефераты, составить кроссворды. Такой вид работы подталкивает к ежедневной работе с дополнительной литературой, поиском информации. Что способствует формированию образованной, гармонически-развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно.
НадяСафина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 11:08

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение kadilara » 30 сен 2015, 12:51

Без использования ЭОР в учебном процессе трудно представить современные уроки английского языка. Электронные образовательные ресурсы способствуют активизации познавательной деятельности, повышают интерес к изучению языка, ученики имеют возможность в яркой, интересной форме познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, а также проверить свои умения и навыки.Использование презентаций, интерактивных плакатов, таблиц, аудио и видео записей безусловно обогащают процесс обучения, способствуют повышению эффективности урока, сокращают время введения нового материала. Однако,составление такого урока требует большой подготовки преподавателя ( выбор материала, продумывание структуры, выбор оформления).Повышая мотивацию обучающихся к практическому овладению письменной речью, я использую электронную почту, учащиеся отправляют на почтовый ящик письма на английском языке по темам программного материала и получают персональный комментарий в ответ. Пользуюсь социальными сетями "Одноклассники", "В контакте" для чата на английском языке с учениками. Многие ученики зарегистрировались на международных сайтах (facebook, babbel и др.) и общаются с носителями языка самостоятельно.
kadilara
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 17:39

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Ахтямова Ф.М. » 30 сен 2015, 13:44

Альфия, попробуйте использовать презентацию, видеоролик или другой иллюстрированный наглядный материал
Ахтямова Ф.М.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 10:24

Re: Преподавание иностранных языков: традиции и ...

Сообщение Айгуль Юнусова » 30 сен 2015, 15:06

Мотивация учащихся и их интерес являются основным фактором в изучении иностранного языка. Существует несколько способов улучшения эффективности преподавания: отрывки из фильмов, песни, короткие рассказы и стихи, комиксы, газеты, журналы. Среди всех этих средств самым популярным являются песни, так как в большинстве случаев лучше всего отражают заинтересованность современной молодёжи.
Я на своих уроках очень люблю применять песни на английском языке,но не те песни, которые были сочинены специально для изучения каких- либо грамматических структур,и не те , которые предлагает нам современный учебник, зачастую эти песни не повышают интерес учащихся, т.к. они чаще всего скучны и искусственны. Молодёжи нравятся современные популярные и народные песни, благодаря их аутентичному культуроведческому содержанию. Конечно, нельзя сказать, что все проблемы, касающиеся мотивации в изучении иностранных языков, могут быть решены с помощью песен, но песня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных стран.
Айгуль Юнусова
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 14:48

След.

Вернуться в Преподавание иностранных языков: традиции и инновации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron