Модераторы: pedagog6, pedagog1, pedagog4, pedagog7, pedagog2, pedagog5, pedagog3, pedagog8
Ляля Шарипова писал(а):Современный образовательный процесс представляет собой единство основного и дополнительного образования; при этом как основное, так и дополнительное образование может быть организовано как в форме урочной деятельности, так и в иных формах - встреч, экскурсий, экспедиций, разработки и реализации индивидуальных и групповых проектов и других форм активности школьников. Внеурочное время располагает оптимальными условиями и возможностями для раскрытия творческих способностей, талантов учащихся, разностороннего развития личности, приобретения организаторских и управленческих навыков, необходимых формирующейся личности для неформального общения.
Татьяна Кашкина писал(а):Воспитание - это очень сложный и многогранный процесс. Здесь очень сложно найти золотую середину. Каждый ребенок уникален и педагогу приходится подбирать ключик к душе каждого учащегося. Это происходит как во внеклассной работе, так и на уроках. На уроках биологии мы стараемся сделать основной акцент на экологическом воспитании.
Ляля Шарипова писал(а):Идеалом воспитания, в понимании П.П. Блонского, должен стать человек, в котором нашли бы сочетание глубокие знания о природе и обществе, здоровье, убежденность, умение познавать и преобразовывать действительность, нравственная чистота и богатство эстетических чувств. Таким образом, целью воспитания по определению П. П. Блонского является формирование социально активной личности.
Основную роль в осуществлении цели воспитания П.П. Блонский отводил школе. В народной школе, по его мнению, ребенок должен, прежде всего, не обучаться теоретическим знаниям, но учиться жить. «Учиться жить возможно, лишь живя определенным образом. Итак, школа должна быть местом жизни ребенка, должна создать рациональную организацию этой жизни»,- утверждал педагог.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1