admin писал(а):«Основные направления формирования и развития воспитательной системы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы»
Уважаемые коллеги! Приглашаем обсудить на нашем форуме тему «Основные направления формирования и развития воспитательной системы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы».
В каждой образовательной организации имеются собственные традиции при организации воспитательного процесса, но, конечно, изучаются и применяются новые методы и технологии в воспитательной деятельности. Коллеги! Мы предлагаем, не просто «отчитаться» о том, что у кого есть в этом направлении, но… Мы предлагаем обсудить некоторые вопросы:
• Что важнее для современного общества - грамотный человек или воспитанный?
• Каково должно быть соотношение образования и воспитания?
• Где она – «золотая середина»?
• Каким должен быть педагог – мягким, суровым?
• С какого возраста ребёнок должен отвечать за себя, за свои поступки?
• Всегда ли «старое» поколение – это консерваторы, а молодёжь – люди прогрессивные?
Современный учитель должен, прежде всего, хорошо разбираться в своем предмете. Нынешние требования к выпускникам школ очень строги, так что педагог должен давать ученикам не только базовые школьные знания, но и нечто большее. Он должен учить детей мыслить логически, а также искать несколько вариантов решения поставленной задачи. Для этого сам учитель обязан постоянно развиваться, совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Не всегда хватает посещения курсов для учителей, порой нужно искать и изучать специфическую и самую современную информацию.
Современный педагог должен шагать в ногу со временем. К сожалению, сегодня подростков и молодых людей трудно назвать воспитанными, вежливыми и добрыми. Современная молодежь знакома с некоторыми пороками этого мира, порой стремится познавать все самое худшее. Учитель обязан быть готовым к худшему.
Ну и конечно же современный учитель должен быть«хорошим» примером для своих учеников.Слова ничто,если на деле ты не являешься образцом воспитанного и культурного человека.