Екатерина7575 » 10 фев 2015, 07:01
В условиях модернизации и с введением ФГОС изменяются экономические, правовые, организационные механизмы регулирования деятельности образовательных учреждений, изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательных программ. Повысилась значимость формирования условий реализации программ, в том числе создания образовательной инфраструктуры, изменяются требования к ним.
Новая парадигма, заложенная в ФГОС дошкольного образования, предполагает переход от информационно-трансляционной педагогики к развивающей, ориентированной на психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, на раскрытие зоны их ближайшего развития. В связи с этим меняются методы управления образовательными системами, что требует специальной подготовки руководителей ДОО.
В целом, актуальность программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения руководителей ДОО для успешного
вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта,
осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания,формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования, проектировать образовательные программы и программы развития образовательного учреждения, управлять процессом его внедрения