Выявление и развитие одаренности...

Модератор: Мурзина Л.И.

Re: Выявление и развитие одаренности...

Сообщение sultangareeva2009 » 13 фев 2015, 19:33

Я работаю в школе, где чуть больше ста учащихся и почти каждый ребенок на виду. Уже в начальных классах можно заметить детей, которые испытывают радость от умственного труда, имеют более высокие, по сравнению с большинством остальных сверстников, интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления. Общение, работа с одаренными детьми требует от педагога гибкости мышления, творчества, профессионализма, постоянной работы над собой, самообразования.
sultangareeva2009
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:26

Re: Выявление и развитие одаренности...

Сообщение Юлия Н » 15 фев 2015, 12:55

Детский сад - это первая ступень, которой, в большей степени, отводится выявлению одаренности. С детьми на этом этапе должны работать специалисты всех направлений.Основным ключевым направлением развития общего образования в президентской национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей. И что мы видим на практике: оптимизация в дошкольных организациях, которая коснулась именно специалистов.
Юлия Н
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:46

Пред.

Вернуться в Выявление и развитие одаренности в условиях интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron