Использование современных образовательных...

Модератор: Прядильникова О.В.

Использование современных образовательных...

Сообщение admin » 30 янв 2015, 10:11

Использование современных образовательных технологий в среднем профессиональном образованиии
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Прядильникова О.В. » 30 янв 2015, 10:28

Уважаемые коллеги!
Использование инновационных образовательных технологий, инновационный режим педагогической деятельности, позволяют нам чутко реагировать на изменяющиеся потребности общества, рынка труда, потребности личности.
Приглашаем вас принять активное участие в работе нашей Интернет-конференции: «Использование современных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании»
Ольга Владимировна.
Прядильникова О.В.
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:39

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Елизавета_КЮМ » 02 фев 2015, 08:48

Новые информационные технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса, безусловно, играют в этом смысле положительную роль. В свою очередь это требует от преподавателя поиска новых форм обучения, организации информации. Для качественного и современного построения урока необходимо знание не только компьютера, но и специальных программ, обучение по которым, как правило, не проводится, или проводится платное. В связи с чем преподавателям приходится изучать азы программирования самостоятельно в личное время.
Елизавета_КЮМ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 07:02

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Фаттахова Д.И » 03 фев 2015, 05:08

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Можно выделить преимущества инновационных методик: они помогают научить студентов активным способам получения новых знаний; дают возможность овладеть более высоким уровнем личной социальной активности; создают такие условия в обучении, при которых студенты не могут не научиться; стимулируют творческие способности студентов; помогают приблизить учебу к практике повседневной жизни, формируют не только знания, умения и навыки по предмету, но и активную жизненную позицию.
Фаттахова Д.И
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 06:37

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Фаттахова Д.И » 03 фев 2015, 05:20

В условиях личностно-ориентированного обучения преподаватель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, нисколько не менее значимую, чем при традиционной системе обучения, но иную. Если при традиционной системе обучения преподаватель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, а преподаватель являлся к тому же и контролирующим субъектом познания, то при новой парадигме обучения преподаватель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности обучающихся, компетентного консультанта и помощника. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений обучающихся, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить трудности в познании и применении знаний. Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития обучающегося.
Фаттахова Д.И
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 06:37

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Бикбаев М.М. » 03 фев 2015, 05:40

Инклюзивное образование включает в себя учебные заведения общего среднего, среднегопрофессионального и высшего образования.Целью такого образования - создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями.Хотелось бы услышать мнение родителей, мнение педагогов, мнение руководителей образовательных организаций на развитие их взаимодействия с инвалидами.
Бикбаев М.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 06:02

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Антипина Т.В » 03 фев 2015, 05:40

В настоящее время в профессиональном обучении сложились благоприятные условия для внедрения в учебный процесс личностно-ориентированных технологий, так как с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты возросло количество часов на самостоятельную работу, появилась возможность формировать учебные планы с учетом интересов обучающихся.
Индивидуальный подход к каждому обучающему, учитывающий его мотивацию, интересы, способности, психологические особенности, накопленный опыт, является одним из основных требований к личностно-ориентированному обучению. Сегодня, когда выпускникам учреждений начального профессионального образования приходится сталкиваться с конкуренцией на рынке труда, всё более актуальным становится повышение качества профессиональной подготовки. Прежде всего, это будет зависеть от эффективности организации производственного обучения в условиях учебной мастерской поваров, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки обучающихся.
Задачи мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер»:
1. Создание атмосферы заинтересованности каждого обучающего в работе.
2. Умение рационально планировать и организовывать работу.
3. Оценка деятельности обучающего не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
4. Стимулирование обучающихся к использованию выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ или просто высказаться и т.д.
5. Создание проблемных ситуаций, которые позволяют обучающим проявлять инициативу, самостоятельность.
6. Поощрять обучающих находить рациональные или новаторские способы работы.
Антипина Т.В
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 05:29

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Пономорева С.В » 03 фев 2015, 05:44

Реализация этих задач предполагает использование разнообразных форм и методов производственного обучения, применяемых средств и приёмов, которые позволяют раскрыть потенциал обучающих. Считаю, что в основе обучения лежит признание индивидуальности, самобытности и самоценности каждого обучающегося. Исходя из этого, поэтапно планирую уроки производственного обучения. На первых урока у обучающихся складываются общие представления об избранной профессии при посещении предприятий общественного питания. Поэтому для экскурсии выбираются новые современные предприятия, чтобы закрепить интерес к выбранной профессии.
Пономорева С.В
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 05:42

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Татьяна Дьяконова » 03 фев 2015, 17:45

Cегодня квалифицированных рабочих работодатель ищет уже практически так же, как других специалистов: через интернет. Квалифицированные рабочие — это развитые, эрудированные люди, которые умело используют все современные достижения. Именно поэтому так важно применять инновационные технологии в преподавании, особенно с использованием современных технических средств. По нормам ФГОС нового поколения важнейшую роль в образовании и преподавании занимает метапредметность, то есть значимость учебного материала и способа его подачи не только для конкретного урока и и конкретной темы, а для применения в реальной жизни, в своей профессиональной деятельности. Поэтому преподавателю необходимо постоянно развиваться, применять инновационные технологии. Одним из благоприятных условий реализации такого роста и личностного потенциала является обмен опытом через участие в семинарах, мастер-классах, конкурсах педагогического мастерства, веб-семинарах и форумах.
Татьяна Дьяконова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 09:25

Re: Использование современных образовательных...

Сообщение Прядильникова О.В. » 04 фев 2015, 05:46

Уважаемые участники Интернет-педсовета! Рада представить вам выступление победителя Северо-западного региона зонального этапа конкурса "Лучший молодой преподаватель профессиональных организаций РБ" Дьяконовой Т.А.
Ольга Владимировна
Прядильникова О.В.
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:39

След.

Вернуться в Использование соременных образовательных технологий в среднем профессиональном образованиии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron