Проектирование современного урока...

Модераторы: Мусина Г.Г., Махмутова А.Ф.

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение Ирина Ник. » 16 фев 2015, 05:01

Спасибо большое за актуальную тему педсовета и активность учителей начальных классов. Много для себя приобрела материала, как для использования в практике, так и для теоретического выражения о современном уроке.
Ирина Ник.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:54

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение ksux29061972 » 16 фев 2015, 05:53

Талаева Н.С. писал(а):Интернет-педсовет - для нас - это возможность оказаться рядом с теми, кто занимается теми же проблемами, что и мы... как приятно услышать (да и увидеть!!), что мы идем в одном направлении, решаем одни задачи! Очень много полезного прочитали на форуме, всем, кто только вводит ФГОС в начальной школе и планирует работу по их введению в основной. Мы благодарим учителей-практиков, которые поделились своими наработками

Полностью разделяю мнение коллеги ,огромное спасибо за это организаторам и модераторам Интернет -педсовета!
ksux29061972
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:25

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение Кадырова Миляуша » 16 фев 2015, 07:53

Анализ таких занятий с применением презентаций показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.
Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации ( принцип привлекательности). Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
Достаточно широкое распространение мультимедиа проекторов позволяет значительно увеличить наглядность за счет использования учителем в ходе урока мультимедиа презентации.
Компьютеры и информационные технологии вообще – удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям.
Кадырова Миляуша
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:35

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение Кадырова Миляуша » 16 фев 2015, 07:54

Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.
Кадырова Миляуша
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:35

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение Кадырова Миляуша » 16 фев 2015, 07:57

презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя их особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Использование возможностей программы MS Power Point для создания презентаций открывает большие перспективы для :
- повышения эмоциональности урока, повышения интереса учащихся к учению, воспитания потребности приобретать новые знания;
- создания доброжелательной атмосферы на уроке, активного творческого труда;
- смены форм деятельности, учета психолого-педагогических особенностей младших школьников;
- стимулирования познавательного мышления учеников;
- наглядных методов обучения, использование игровых моментов в обучении.
Кадырова Миляуша
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:35

Re: Проектирование современного урока...

Сообщение Кадырова Миляуша » 16 фев 2015, 08:01

В начальной школе мы используем презентации на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при проведении внеклассных занятий и др. Ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым. . Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
• повышает качество знаний
• продвигает ребенка в общем развитии
• помогает преодолеть трудности
• вносит радость в жизнь ребенка
• позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
• создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
Кадырова Миляуша
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:35

Пред.

Вернуться в Проектирование современного урока как условие реализации требований ФГОС: опыт, проблемы и пути решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron