Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю высказывание о том, «эффективность коррекционной работы зависит от правильной постановки всего учебно-воспитательного процесса и от применения специфических приемов обучения и воспитания». Мои ученики (коррекционная общеобразовательная школа-интернат I вида) требуют особого подхода, особого построения методики умственного, нравственного, эстетического, физического и трудового воспитания. Педагогические условия обучения и воспитания глухих детей и детей с недостатками слуха должны способствовать формированию у них необходимых компетенций, способствующих успешной практической деятельности, способности к вербальному общению, правильному отношению к природе, обществу, окружающим людям и к самим себе. Составной частью учебно-воспитательного процесса здесь являются музыкально-ритмические занятия. В процессе этих занятий совершенствуются слуховое восприятие музыки и речи у слабослышащих детей, а также навыки внятной, эмоциональной, интонированной устной речи, чувство ритма и выразительности движений. Музыкально-ритмические занятия направлены на формирование гармоничной личности школьника.
Прядильников М.В.