Система выявления и развития одаренности...

Модератор: Мурзина Л.И.

Re: Система выявления и развития одаренности...

Сообщение NigmaTA » 05 окт 2014, 09:14

Одаренность, дар- это ,словно новая звездочка на небе. Надо , чтобы она постоянно, ярко горела, радовала нас, чтобы не происходило звездных взрывов и их исчезновений. Мы вовремя должны предупредить "звездную болезнь". Для этого нам нужна и просто необходима система работы с одаренными детьми.
NigmaTA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:05

Re: Система выявления и развития одаренности...

Сообщение Алтынбекова » 05 окт 2014, 15:00

По мнению профессора Н.И. Ильичевой (лаборатория «Творческой одаренности» НИИ ПУО БГПУ): «Все дети, рожденные без патологии головного мозга, одарены от природы; задача педагога состоит в том, чтобы как можно раньше увидеть этот дар и развить его; на развитие одаренности влияет много факторов, основные из них: биогенетический, социально-экономический, педагогический и их диалектическое единство. Причем, доминирующим фактором считается педагогический при прочих равных условиях». Так что, уважаемые педагоги, все в наших руках!
Алтынбекова
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:20

Re: Система выявления и развития одаренности...

Сообщение Конюхов И.Н. » 06 окт 2014, 01:13

Уважаемые коллеги!
NigmaTA писал(а):В продолжении разговора с Конюховым И.Н. по поводу таланта "работать руками" могу сказать, что работая в системе дополнительного образования ,не всегда бывает просто найти по-настоящему "рукастого", талантливого педагога, мастера своего дела, особенно, когда дело касается технической стороны, скажем конструирования,моделирования, изобретательства. Сегодня приходят дети 13-15 лет и, увы. они не владеют элементарным инструментом. Им проще стало нажимать на кнопки клавиатуры. Быстрее схватывает и соображает ребенок 7-9 лет. Поэтому те, кто постарше приходят и ,увы, уходят или находят себя в чем-то другом. К счастью, в нашем учреждении есть замечательный педагог, виртуоз своего дела, который, можно сказать, из бросового материала делает чудеса и мечту для каждого ребенка. Дети загораются желанием создать подобное и начинают творить, думать, пробовать. Родители, видя результат этого труда, просто уже "идут на этого педагога". Пусть эта тропа "от талантливого педагога к талантливому ребенку "не зарастает никогда!

Здесь можно усмотреть своего рода замкнутый круг: у детей нет педагогов, описанных уважаемой Нигма ТА, поэтому они, вырастая, также не могут стать для следующих детей такими педагогами... Но как-то его нужно разрывать, правда? Эта причина, видимо, стала одним из аргументов для того, чтобы лично мне заняться сферой дополнительного образования детей. Попробуем воспитать таких "рукастых и головастых"...
Конюхов И.Н.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 02:12

Пред.

Вернуться в Научно-методическое сопровождение одаренности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron