Традиции и инноватика...

Модератор: Валеева А.С.

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 окт 2014, 05:49

На кафедре разработаны двенадцать учебно-методических комплексов:
-УМК курсов повышения квалификации по учебной дисциплине ОБЖ;
-УМК курсов повышения квалификации по физической культуре;
-УМК курсов повышения квалификации по предпрофильной подготовке и профильному обучению учителей физической культуры и ОБЖ;
-УМК курсов повышения квалификации по учебной дисциплине ОБЖ (дистанционное обучение);
-УМК курсов повышения квалификации по физической культуре (дистанционное обучение) и другие.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Тавлетбакова В.И. » 07 окт 2014, 05:49

Анализ имеющегося опыта показывает, что условно систему использования компьютера на уроке технологии я разделяю на три стадии (этапа):Первый – компьютерная поддержка уроков. Здесь компьютер использует только учитель в качестве средства визуализации материалов урока. Для работы на уроке учителю и ученикам достаточно уметь работать в пакете программ Microsoft Office.
Тавлетбакова В.И.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 04:33

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Байназарова » 07 окт 2014, 05:49

Концепцией групповой работы является концепция сотрудничества –как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности. В концепции сотрудничества и учитель и ученик являются субъектами учебного процесса. Причем для младших школьников функция субъектов учебной деятельности пока ещё сложна, но вполне доступна роль коллективного субъекта, где группа учащихся совместно, в сотрудничестве друг с другом решает учебную задачу. (Г.Цукерман), при этом реализуются принципы соучастия, сопереживания, сотворчества, соуправления.
Байназарова
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 04:35

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Тавлетбакова В.И. » 07 окт 2014, 05:49

На уроке, как правило, практикуются выступления учителя или учеников с использованием компьютера, проектора, звуковых колонок. Чаще всего для выступления используют Microsoft PowerPoint в качестве программной оболочки, в которой создается мультимедийная презентация. Чаще всего презентации носят линейный характер, что является нормальным явлением, так как большинство выступлений подразумевает именно линейный характер преподнесения материала.
Тавлетбакова В.И.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 04:33

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 окт 2014, 05:50

Внедряются активные методы обучения, разработаны тесты входного и выходного контроля слушателей, усовершенствованы вопросы контрольных и аттестационных тестов, тестовые задания по теории и методике физической культуры для учителей образовательных учреждений, раздаточные дидактические материалы, темы деловых игр, карточки для решения ситуационных задач.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Тавлетбакова В.И. » 07 окт 2014, 05:50

Презентация может быть построена таким образом, чтобы наиболее оптимально решать поставленные на уроке задачи. Например построение чертежа для поделки или выкройки.
Для решения обучающей задачи на уроке «Кулинария.» используются презентации, делающая рассказ учителя более насыщенным, иллюстративным. Презентация позволяет учителю не просто читать лекцию, но вести беседу с учащимися, задавая вопросы по теме и тем самым, заставляя учащихся актуализировать знания, полученные ранее по другим предметам, высказывать предположения , анализировать получаемую информацию, сравнивать , обобщать Беседа с использованием презентаций активизирует учащихся, развивает их память и речь, делает открытыми знания учащихся, имеет большую воспитательную силу, является хорошим диагностическим средством.
Тавлетбакова В.И.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 04:33

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Байназарова » 07 окт 2014, 05:50

Технология обучения в совместной деятельности направлена на решение следующих задач: научить ребенка учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения, помочь ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; воспитать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах; сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.
Байназарова
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 04:35

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 окт 2014, 05:51

Сотрудниками кафедры разработаны курсы по выбору и спецкурсы
1.Организация и проведение уроков физической культуры в специальных медицинских группах.
2.Теория и методика проведения урока физической культуры в классах оборонно-спортивного профиля.
3.Классический спортивно-восстановительный массаж.
4.Содержание и методика преподавания раздела ОБЖ – «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях».
5.Содержание и методика преподавания раздела ОБЖ – «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны».
6.Содержание и методика преподавания раздела ОБЖ – «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».
7.Содержание и методика преподавания раздела ОБЖ – «Основы военной службы».
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 окт 2014, 05:51

Сотрудники кафедры – активные участники межрегиональных, всероссийских, международных научно-практических конференций.
По учебно-методической работе;
-на кафедре имеются видеоматериалы открытых уроков, мастер-классов, проведенных преподавателями, победителями конкурсов в рамках ПНП «Образование», слушателями КПК;
-сотрудники кафедры плодотворно работают по разработке электронных пособий, учебно-методических рекомендаций и сборников тестов, учебно-методических пособий, модульных программ;
-преподаватели имеют презентации для лекций, разрабатывают новые материалы по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс, по реализации ФГОС нового поколения.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Re: Традиции и инноватика...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 окт 2014, 05:52

Подготовлены три новых УМК с учебными элементами и программами для введения модульно-накопительной системы повышения квалификации учителей физической культуры и ОБЖ, включающие 11 модулей:
- организация внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура» в условиях ФГОС нового поколения;
- содержание и методика занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания школьников в условиях ФГОС нового поколения;
- организация преподавания физической культуры в начальных классах общеобразовательных учреждений;
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Пред.След.

Вернуться в Теории и методики физического воспитания, организации безопасности жизнедеятельности и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron