Электронное обучение в образовательной организации

Модератор: Амирова Л.Ш.

Re: Электронное обучение в образовательной организации

Сообщение Галина Зайцева » 06 окт 2014, 16:11

Недостатком традиционной методики обучения состоит в том, что учитель не всегда имеет возможность контролировать ход усвоения сообщаемых знаний. Компьютер дает возможность найти ошибку и устранить причину ее появление.
Галина Зайцева
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 03:49

Re: Электронное обучение в образовательной организации

Сообщение Нургалина З.Р. » 07 окт 2014, 03:32

Галина Зайцева писал(а):Недостатком традиционной методики обучения состоит в том, что учитель не всегда имеет возможность контролировать ход усвоения сообщаемых знаний. Компьютер дает возможность найти ошибку и устранить причину ее появление.

Я с Вами согласно полностью, контроль знаний, умений и навыком при электронном обучениие достигается за счет автоматизированного тестирования, который даёт объективную оценку учебный достижений обучающегося, также формирует адекватную самооценку. Обучающийся, отвечая на вопросы теста, становится частью предоставленной ему программы. Тестирующая среда приложения позволяет ему поддерживать самостоятельную работу и самоконтроль за выполнением, с обратной связью, указывая и анализируя допущенные неверные ответы.
Нургалина З.Р.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 03:47

Re: Электронное обучение в образовательной организации

Сообщение Нургалина З.Р. » 07 окт 2014, 03:34

Светлана_ писал(а):
Флюза писал(а):Если они в течении 5,6 уроков учащиеся будут погружены в ноутбуки, планшеты не отразится ли это на здоровье учащихся? Как вы считаете?

Дети погружены в ноутбуки и планшеты в течении всего дня. Думаю, что на зрение это точно отразится. И не только на зрение обучающихся, но и учителей тоже.

В последнем СанПиНе убрали ограничения по длительности использования компьютеров в образовательном процессе, остались лишь ограничения по непрерывному использованию одного вида деятельности, и не важно, связана ли эта деятельность с использованием компьютера или с использованием обычной ученической тетради.
Непрерывная работа с изображением на мониторе компьютера и с клавиатурой не должна превышать для учащихся 1-4 классов 15 минут, для учащихся 5-7 классов – 20 минут, а для 8-11 классов – 25 минут. Согласно новым правилам, наиболее правильным является такой урок, на котором будут равномерно чередоваться различные формы работы: работа с тетрадью и учебником должна сменяться работой за компьютером и работой на интерактивной доске и др.
Нургалина З.Р.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 03:47

Пред.

Вернуться в Физика, математика и информатика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron