Управление инновационными...

Модераторы: Гуров В.Н., Булатова З.А., Гайнуллин И.А.

Re: Управление инновационными...

Сообщение NigmaTA » 02 окт 2014, 15:21

Одним из инструментов деятельности образовательного учреждения , в том числе и инновационной, на мой взгляд является мониторинг, который становится своего рода "светофором" дальнейших преобразований. Таковой может являться мониторинговая программа качества образовательной деятельности учреждения.
NigmaTA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:05

Re: Управление инновационными...

Сообщение larisa-stefanova » 03 окт 2014, 05:23

В Концепции ФГОС заложено положение: «В процессе подготовки и введения Государственных образовательных стандартов второго поколения формируется социальный заказ системе педагогического образования: подготовка нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному процессу образования в течение всей жизни».
В современных условиях меняется статус педагога, его образовательные функции, меняются и требования к профессиональной компетентности и уровню профессионализма учителя. Профессиональный рост педагога является залогом повышения эффективности образовательного процесса. Поэтому в современной школе нужна эффективная структура методической работы. Основная задача методической службы - создание условий для развития профессиональной компетентности педагога.
В последние годы возросла роль методической работы. Условием успешного развития профессионализма и творческого потенциала учителя является ориентация методической работы на самообразование и саморазвитие педагога. Для этого необходимо создать в педагогическом коллективе атмосферу заинтересованности в росте профессионального мастерства, выявлять положительный педагогический опыт и развивать творческий потенциал учителей.
larisa-stefanova
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:05

Re: Управление инновационными...

Сообщение NigmaTA » 05 окт 2014, 09:32

В жизни, в любой сфере деятельности, и ,конечно же, в образовании необходима планомерность. В советское время это были "пятилетки". Сегодня в наших учреждениях мы имеем "Программы развития" с поэтапными "дорожными картами". Считаю, что для нашей работы это верное, удачное решение.
NigmaTA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:05

Пред.

Вернуться в Управление образованием

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron