ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Модератор: Прядильникова О.В.

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Исаев И.И. » 05 окт 2014, 17:29

Инновационные педагогические технологии помогают более эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. Реализуются способы организации деятельности обучающихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, с самоконтролем и самооценкой.
Исаев И.И.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:10

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Исаев И.И. » 05 окт 2014, 17:30

И в завершении. Приоритетными формами работы на уроке являются групповая и коллективная самостоятельная работа, выполнение индивидуальной работы с дифференцированными заданиями, фронтальное обсуждение результатов работы, рефлексия учебной деятельности.
И.Исаев
Исаев И.И.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:10

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Мадина » 05 окт 2014, 17:35

Все, кто работает с подрастающим поколением,сталкивается с проблемой: как не отстать.Не отстать от своих учеников.Благодаря своим особенностям дети быстрее усваивают всё новое.Конечно,взрослые стремятся передать своим младшим согражданам определённый круг традиционных ценностей.Но на каждом шагу нам приходится учиться у детей.Всему.Всегда.
Мадина
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 16:32
Откуда: нефтекамск

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение farnina » 06 окт 2014, 04:25

Задача учебных заведений заключается в том, чтобы постоянно повышать качество образования, обеспечивать конкурентоспособность и мобильность выпускников на рынке труда, что становится возможным при формировании инновационной профессиональной среды учебного заведения.
Но для этого необходимо разработать финансово-экономические механизмы и нормативно-правовую базу деятельности стажерских площадок на базе передовых образовательных учреждений, определить моральные и материальные стимулы для распространения ими перспективных технологий и инновационного опыта.
farnina
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:59

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Прядильникова О.В. » 06 окт 2014, 08:08

Здравствуйте! Спасибо, коллега, за сообщение, окрашенное ярким публицистическим задором. Действительно, мы многому учимся у детей. Мы понимаем, что дети любят игру – используем игровые технологии. Любят говорить о себе - рационально используем на уроке проблемную ситуацию, связанную с личной мотивацией. Дети любят компьютерные игры и общение в режиме реального времени. Используем электронные ресурсы в учебных целях, учим детей общаться в режиме отложенного времени – в форумах или по электронной почте. Этот способ общения незаменим при работе над проектом, текстом реферата и т.д. Поверьте, многому и многому необходимо учить наших «продвинутых» детей, начиная от выбора темы письма, заканчивая использованием этикетных правил и т.д. «Инновации и традиции» - эти слова в теме нашего педсовета напоминают нам о том, что мы учим (опираясь на глубокие и системные знания), развиваем, воспитываем наших детей и помогаем им самостоятельно добывать новые знания.
С уважением, Ольга Владимировна.
Прядильникова О.В.
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:39

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Комлева И.Ю. » 06 окт 2014, 14:21

Здравствуйте! Завершается наш педсовет, пора делать обобщения и выводы. Таким образом, инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и мастеров производственного обучения в СПО и целого коллектива. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Инновационные педагогические технологии помогают более эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний только в том случае, если они включены в общий план работы образовательной организации.
Комлева Ирина
Комлева И.Ю.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:19

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Васильева Е.С. » 06 окт 2014, 14:23

Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового. В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
Васильева Е.С.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:22

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Павлова Н.Д. » 06 окт 2014, 14:26

Уважаемые участники педсовета! Для полного и точного представления специфики инновационных процессов, протекающих в современном образовательном пространстве, в системе образования можно выделить два типа учебно-воспитательных учреждений: традиционные и развивающиеся. Для традиционных систем характерно стабильное функционирование, направленное на поддержание однажды заведенного порядка.
Павлова И.
Павлова Н.Д.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:25

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Павлова Н.Д. » 06 окт 2014, 14:27

Для развивающихся систем характерен поисковый режим. В развивающихся образовательных системах инновационные процессы реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий, создание новых видов учебных заведений. Кроме этого, педагогический коллектив ряда образовательных учреждений занимается внедрением в практику инноваций, уже ставших историей педагогической мысли.
Павлова И.Д.
Павлова Н.Д.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:25

Re: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ...

Сообщение Зарипов Ирек » 06 окт 2014, 14:32

Приветствую всех участников Интернет-педсовета!
В СПО внедряются следующие характерные инновационные технологии:
1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении.
2. Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета
Личность обучающегося в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. Проявляется в освоении обучающимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями.
3. Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования обучающихся.
Зарипов И.Ю.
Зарипов Ирек
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:30

Пред.След.

Вернуться в Среднее профессиональное образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron