Модераторы: Шафигуллина Р.Р., Тимерьянова Л.Н., Халикова Л.Р., Зиннурова Г.Р., Зулкарнаева Г.С.
минигуль рафкатовна писал(а):Недавняя оптимизация в сфере образования привела к уменьшению числа таких специалистов как психологи логопеды и дефектологи, во многих школах исчезли группы продленного дня и классы коррекции. А между тем наблюдается рост числа детей с речевыми патологиями и эмоциональной незрелостью, с последствиями ППЦНС Новейшие стандарты и нормы – как например, комплектование классов не менее 25 человек – не всегда являются благом. Еще одна немаловажная проблема то, что детские сады ориентированы на обучение детей письму и чтению – зачастую методически неправильно. Стремясь выпустить из детского сада ребенка, который овладел чтением и письмом, совершенно упускается из виду, что важно научить ребенка мыслить, рассуждать, делать выводы, связно говорить.
И тут приходим к тому, что возрастает роль педагога-психолога, как специалиста способствующего «выравниванию» ребенка, адаптации его к новым условиям и повышенным требованиям. Руководство школ приходит к такому выводу и в этом учебном году в школы начали возвращаться педагоги-психологи.
Таким образом, в связи с тем, что каждого ребенка необходимо привести к общему стандарту, к достижению личностных результатов, нужно сохранять традиционные проверенные способы работы и с осторожностью внедрять новые..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1