Уважаемые коллеги! Я учитель технологии, меня пригласили поработать три года тому назад в центр дистанционного образования детей-инвалидов. Сомневалась: справлюсь ли? Прошла курсовую подготовку. Есть и успехи, и «прорехи». Каждый урок требует серьезной подготовки(чтобы провести один – на подготовку надо времени в три раза больше)ведь это особые дети. Благодаря Интернету со своими учениками мы бываем во время уроков на предприятиях, где знакомимся с применением новых технологий, новых материалов, условиями работы людей разных профессий; в учреждениях, в учебных заведениях, совершая виртуальные экскурсии; участвуем в дистанционных конкурсах, например,
http://www.art-talant.org/Всероссийский творческий конкурс «Мой друг» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Сагитова Г заняла призовое место, проживает в Аургазинском районе РБ.Организуем выставки проектных работ в конце учебного года у себя в Стерлитамаке. Когда у ученика светятся глаза от удачи, достигнутого успеха, а учитель в свой адрес слышит «спасибо за урок», то хочется в каждый прожитый день достигать чего-то нового вместе с воспитанником. Я поддерживаю коллегу Яндубаеву Ю,в необходимости проведения «мини – педсоветов», конференций по обмену практическим опытом по технологии, пусть это будет электронный вариант. Очень хотелось бы использовать в работе электронные учебники по технологии с 5 по 9классы.