Проблемы и перспективы ...

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Ольга Феоктистова » 14 фев 2014, 17:10

Проблемы дистанционного обучения есть и пока, к сожалению, будут. Но я теперь точно знаю, что смысл в дистанционном обучении есть. Могу сказать хорошее в адрес дистанционного обучения, приведя в пример свои результаты. За последние 1,5 года я обучалась на дистанционных курсах , участвую в различных дистанционных мероприятиях с учеником. Не всегда получаем призовые места, но не это главное. Активно пользуюсь сайтом факультета коррекционной педагогики. Ученики вообще с большим желанием принимают участие в конкурсах . Педагоги нашей школы стали одной семьей, могу сказать, что нас целая команда увлеченных людей, которым нравится работать вместе и делать сообща какие-то новые дела. Все прорывы сегодня в мире вообще - это результат командного стиля работы. Время гениальных одиночек проходит и мне нравится работать, учить и учиться дистанционно, я вижу эффекты и выгоды такой работы. Значит, надо подумать, как помочь людям увидеть преимущества дистанционного обучения, как их увлечь, зажечь, повести за собой!
Ольга Феоктистова
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:56

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Лежнева Оксана » 16 фев 2014, 13:36

Добрый вечер! Дистанционное обучение позволяет детям с ограниченными возможностями получить образование . Это особенно актуально для сельской местности. Надомное обучение в общеобразовательной школе включают не все предметы . Такие предметы как труд ,изобразительное искусство ,музыка очень важны для развития личности.
Лежнева Оксана
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 10:18

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Лежнева Оксана » 16 фев 2014, 13:50

Добрый вечер! Абсолютна полностью согласна с тем,что при обучении ребенка с ограниченными возможностями здоровья надо больше всего опираться на '' ближайшую зону его развития''.
Лежнева Оксана
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 10:18

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Лежнева Оксана » 16 фев 2014, 13:50

Добрый вечер! Абсолютна полностью согласна с тем,что при обучении ребенка с ограниченными возможностями здоровья надо больше всего опираться на '' ближайшую зону его развития''.
Лежнева Оксана
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 10:18

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Лежнева Оксана » 16 фев 2014, 14:23

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возможно, кто-то согласится со мной, что при работе с нашими, особыми, детьми, много проблем возникает в общении с родителями, многие из которых очень тяжело идут на контакт, к процессу обучения и к успехам-неудачам своих детей относятся равнодушно, к учителям - потребительски, или, даже, негативно, озлоблено. На мой взгляд, назрела проблема выработки каких-то нормативно-правовых документов, которые помогут защитить учителя и найти управу на родителей не исполняющих должным образом свои обязанности.
Лежнева Оксана
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 10:18

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение Адеева » 16 фев 2014, 17:10

Преподаватель дистанционного обучения должен владеть всем арсеналом пользовательских навыков работы с применением ИКТ, интернет-технологий. Но главное все-таки – психолого-педагогическое мастерство преподавателя. В отличие от очных форм обучения преподавателю дистанционного обучения необходимо уметь определять психологический настрой и психологические особенности своих учеников на расстоянии, чтобы больше внимания уделять, например, интровертам, стимулируя их к активной деятельности в форумах, чатах, пр., подчас сдерживать пыл экстравертов и т.д. Приходится и предотвращать конфликтные ситуации. Необходимо формировать культуру коммуникации в сетях. Все это требует достаточно сложных знаний и умений со стороны педагога, специальной и достаточно серьезной подготовки.
Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.
Конечно же, дистанционное образование не может полностью заменить очное. Однако разумное сочетание различных форм обучения позволит решить одну из важнейших задач модернизации общего среднего образования – задачу разностороннего развития обучаемых, их способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и способностей адаптироваться к меняющимся социальным условиям.
Адеева
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:00

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение gaidamak » 16 фев 2014, 18:40

Уважаемые коллеги! Я учитель технологии, меня пригласили поработать три года тому назад в центр дистанционного образования детей-инвалидов. Сомневалась: справлюсь ли? Прошла курсовую подготовку. Есть и успехи, и «прорехи». Каждый урок требует серьезной подготовки(чтобы провести один – на подготовку надо времени в три раза больше)ведь это особые дети. Благодаря Интернету со своими учениками мы бываем во время уроков на предприятиях, где знакомимся с применением новых технологий, новых материалов, условиями работы людей разных профессий; в учреждениях, в учебных заведениях, совершая виртуальные экскурсии; участвуем в дистанционных конкурсах, например, http://www.art-talant.org/Всероссийский творческий конкурс «Мой друг» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Сагитова Г заняла призовое место, проживает в Аургазинском районе РБ.Организуем выставки проектных работ в конце учебного года у себя в Стерлитамаке. Когда у ученика светятся глаза от удачи, достигнутого успеха, а учитель в свой адрес слышит «спасибо за урок», то хочется в каждый прожитый день достигать чего-то нового вместе с воспитанником. Я поддерживаю коллегу Яндубаеву Ю,в необходимости проведения «мини – педсоветов», конференций по обмену практическим опытом по технологии, пусть это будет электронный вариант. Очень хотелось бы использовать в работе электронные учебники по технологии с 5 по 9классы.
gaidamak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:23

Re: Проблемы и перспективы ...

Сообщение admin » 18 фев 2014, 03:21

Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Специальная и инклюзивная педагогика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron