Лес » 17 фев 2014, 09:06
В современном образовательном пространстве привычным становится проведение телеконференций, форумов, участие в которых позволяет осуществлять мониторинг овладения обучающимися навыками письменной речи, умений аргументировано выражать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, в форме письменных высказываний и т.д.
На основе электронных пособий, сетевых ресурсов становится возможной такая новация в сетевом взаимодействии, как применение удалённого контроля за ходом образовательной деятельности. Например, по log-файлам веб-сервера учитель, администрация учебного заведения имеет возможность узнать о количестве времени, проведённом учащимся с целью изучения определённого тематического содержания дисциплины, проанализировать особенности учебной деятельности, когнитивного стиля субъекта, что позволяет повысить качество обучения.Также уместно будет вспомнить про электронные журналы и дневники, которые мы эффективно используем уже на протяжении двух лет.
Таким образом, применение информационно-коммуникативных обучающих технологий как значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, так и учит детей самоконтролю учебной деятельности на начальном этапе, способствует формированию у учеников рефлексии собственного труда.Следует отметить, что в результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием электронных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью электронного обучения в течение всей жизни.