Шафикова Лариса писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги! Большинство школьных учителей математики используют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как средство обучения в учебном процессе. Применение ИКТ повышает наглядность учебного процесса, позволяет экономить время на уроке, активизировать познавательную деятельность, дает возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников.
Родионова Ирина писал(а):Современным школьникам, выросшим во Всемирной сети, гораздо интереснее учиться по-новому. Занятия с использованием ИКТ более эмоционально окрашены по сравнению с традиционными уроками. Ребенок, работая с новейшим оборудованием, рад возможности проявить свои компьютерные навыки.
Ученые уверены, что преимущества электронного обучения не исчерпываются только повышением интереса к предмету. В процессе познавательной деятельности с использованием компьютеров и иных электронных устройств происходит развитие учащегося во всех направлениях: развитие речи, мышления, эмоционально-волевой и мотивационной сфер личности. Новые технологии в обучении вдохновляют подростков уникальной свободой работы с изображением, звуком и текстом. Ученики увлечены интерактивными возможностями, переживают положительные эмоции, чувство успеха и гордости.
Вернуться в Физика, математика и информатика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1