Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподавании

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение КутуеваДамира » 10 фев 2014, 09:34

Уважаемая Яндубаева Юлия. я с Вами полностью согласна. Действительно, учитель сам должен, совершенствоваться. Я полностью согласна и с Абдрахмановой Н. «Сегодня важнейшей стратегической задачей развития российской школы, в том числе начальной, является разработка и внедрение в педагогическую практику информационных технологий. Это закон времени.» Благодаря использованию цифровых электронных образовательных ресурсов в преподавании, учитель сам совершенствуется. Он не только «передает» определенную информацию, но и развивает у учащихся мотивацию, создает ситуативность в обучении. Развивает интерес к предмету, позволяя активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, формируя речемыслительную активность.
КутуеваДамира
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:39

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Ильмира Умутбаева » 10 фев 2014, 09:42

Здравствуйте. Хочется присоединиться к вам, уважаемые коллеги, и добавить следующее. Использвание ЦЭОР возможно на всех этапах проведния урока.Интригующее начало с использованием короткого мультфильма на английском языке по соответствующей теме не оставит равнодушным ни одного ученика начальной школы. С удовольствием будут вовлечены ребята и в фонетическую, и в речевую зарядку, если это будет грамотно воспроизведено на экране, как в кинотеатре. Новая тема и первичное ее закрепление тоже будет качественнее, если умело подобрать нужные ЦЭОР.А ссылки были уже предложены коллегами выше.Таким образом, я хочу подвести вас к тому, что все зависти от нас, учителей и нашего творческого подхода к применению ЦЭОР на уроках английского языка.
Ильмира Умутбаева
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:08

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Ильмира Умутбаева » 10 фев 2014, 09:56

Хочется добавить, что с помощью ЦЭОР можно реализовать почти все цели и задачи, поставленные на уроке.Обучить грамматике, лексике, аудированию, чтению, письму и монологической речи.А для развития диалогической речи нужен собеседник. Поэтому применение ЦЭОР на уроках не отменяет живое общение.
Ильмира Умутбаева
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:08

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Aliya » 10 фев 2014, 10:02

Здравствуйте, уважаемые коллеги. ЦОРы очень интересная тема и очень актуальна на сегодня. Коллеги пишут, что у некоторых учителей есть психологический барьер "боязнь техники" и отсюда вытекает целый ряд проблем. Но ведь в наши дни мы имеем дело с техникой повсюду (не только ПК). Если ребенок 3-х -4-х лет играет в обучающие программы ("найди лишний предмет", "подбери к маленьким буквам большие", "назови какой это цвет" и т.д.), то чему в дальнейшем может научить его учитель, который "боится" компьютера? Я думаю, что это не "боязнь", а нежелание работать. Современный учитель должен осознавать,что это требование времени . Использование ЦОР намного облегчает работу учителя. Комплект ЦОРов дает учителю возможность использовать это электронное издание различными способами в зависимости от оснащения школьного кабинета:
один компьютер + проектор на класс:
- демонстрация учителем отдельных мультимедиа–объектов по теме;
- демонстрация учителем мультимедийных презентаций по теме урока (15 – 20 минут от урока);
- «живая» демонстрация учителем различных способов решения задач;
- использование компьютера школьником (школьниками) при ответе у доски (в частности, демонстрируя подготовленную из мультимедиа – объектов ЦОРов презентацию);
два ученика - один компьютер:
- фронтальные лабораторные работы;
- групповое исследовательское задание;
- групповое творческое задание;
- интерактивное обучение способам решения задач;
один ученик - один компьютер:
- виртуальный лабораторный практикум;
- индивидуальное исследовательское задание;
- индивидуальное творческое задание;
- интерактивное обучение способам решения задач;
- компьютерное тестирование.
Предлагается также возможным использование комплекта ЦОРов учащимися дома, в школьной библиотеке (для подготовки рефератов, презентаций, самообучения, подготовки домашнего задания и т.п.), учителем (для подготовки учебного занятия, контрольной работы).
Aliya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 16:53

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Ильмира Умутбаева » 10 фев 2014, 10:08

В сельских школах очень много ребят, которые благодаря ЦЭОР могут получить качественные знания, несмотря на нехватку специальной литературы по предмету. Бывает, что нет самого необходимого-учебника. Но этот пробел является стимулом для поиска знаний, получения новой информации посредством ЦЭОР.
Ильмира Умутбаева
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:08

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение павлова зиля » 10 фев 2014, 10:11

Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями.
павлова зиля
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Aliya » 10 фев 2014, 10:20

Urazakova писал(а):
Аслямова писал(а):Педагоги должны научиться квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

А в этом нам могут помочь вебинары, которые проводятся в портале для учителей английского языка http://www.englishteachers.ru. От нас требуется только пойти на сайт http://www.englishteachers.ru/ и ознакомиться с разделом вебинары, где можно как найти расписание предстоящих конференций, так и посмотреть записи уже прошедших. Все материалы предоставляются бесплатно. Я уже не представляю себя без таких вебинаров :D

Мне тоже нравится этот сайт. Кроме вебинаров там также есть мультимедийные обучающие программы, на которых можно поработать онлайн.Слабые ученики садятся за программы на класс или два помладше, а сильные ученики начинают со своего уровня и старше.
Еще в своей работе я часто использую сайт www.anglyaz.ru .Здесь без регистрации моно скачать множество полезных материалов( рабочие программы, планы уроков и внеклассных мероприятий, аудиофайлы,тесты по подготовке к ЕГЭ и т.д.), а зарегистрировавшись можно поговорить на разные темы в форуме.
Aliya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 16:53

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение павлова зиля » 10 фев 2014, 10:44

Электронные образовательные ресурсы позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающимся, эффективно влияет на повышение уровня успешности овладения иностранным языком. Проекты, выполненные с использованием Электронные образовательные ресурсы, помогают разнообразить занятия, проводимые по учебным пособиям, а также реализуют комплексный подход в обучении и значительно повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Реализация проектов с помощью программ Microsoft PowerPoint, Publisher позволяет разнообразить работу, сделать занятия более динамичными.
павлова зиля
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение павлова зиля » 10 фев 2014, 10:46

Уроки с использованием ЭОР – это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.
павлова зиля
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение павлова зиля » 10 фев 2014, 10:47

Анализируя опыт использования ЭОР на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
- обеспечить положительную мотивацию обучения;
- проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
- обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
- повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
- усовершенствовать контроль знаний;
- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;
- формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
- обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Что касается результативности, то те ученики, которые систематически работают с компьютерными учебными программами, занимаются проектной деятельностью, повышают свое качество знаний. Учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению английского языка, участвуют в конкурсах и олимпиадах и показывают хорошие результаты.
павлова зиля
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Пред.След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron