Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподавании

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение khztv » 13 фев 2014, 17:19

Сегодня утверждается: Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях прямо определяется требованиями к результатам реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. В сложившейся ситуации важно понимать, что этапу широкого использования информационных технологий, в том числе ЭОР, должен предшествовать целенаправленно организованный этап массового практического внедрения средств информационных технологий и ЭОР, в рамках которого должно быть осуществлено комплексное решение задач, связанных с обеспеченностью общеобразовательных учреждений (ОУ) оборудованием, наличием и доступностью для ОУ качественных учебных материалов и методик, подготовленностью учителей и администрации ОУ к организации современного учебного процесса. В школе должны быть созданы условия для использования информационных технологий и ЭОР (формирование информационной среды, обеспечение учителей и учащихся компьютерами и другими средствами информационных технологий, обеспечение доступа к интернету, обеспечение ЭОР и информационными инструментами).
Но на деле оснащение ОУ необходимым оборудованием оставляет желать лучшего. Львиная доля материалов и оборудования приобретаются самими учителями.
khztv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:08

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение YCHITEL » 13 фев 2014, 18:40

Электронные образовательные ресурсы позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающимся, эффективно влияет на повышение уровня успешности овладения иностранным языком. Проекты, выполненные с использованием Электронные образовательные ресурсы, помогают разнообразить занятия, проводимые по учебным пособиям, а также реализуют комплексный подход в обучении и значительно повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Реализация проектов с помощью программ Microsoft PowerPoint, Publisher позволяет разнообразить работу, сделать занятия более динамичными.
YCHITEL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Эль Зарипова » 14 фев 2014, 16:55

В освоении иностранных языков применение современных технологий неоспоримо. Усвоение новых языковых форм будет намного легче для современных детей на тех уроках, где применяются разнообразные методы их подачи. Информация, поданная с помощью компьютера и интерактивной доски,интереснее выглядит и легче воспринимается.На сегодняшний день одна задача - оснастить все кабинеты этой техникой.
Эль Зарипова
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:20

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение YCHITEL » 14 фев 2014, 18:36

Уроки с использованием ЭОР - являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно - найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.
YCHITEL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение павлова зиля » 15 фев 2014, 13:40

да эта тема актуальна.согласна с коллегами, что нужно полное оснащение кабинетов-именно интерактивные доски , проекторы должны быть в каждом кабинете иностранного языка. вот тогда можно работать и работать и будет отдача от детей.но увлекаться слишком сильно тоже не надо.
Всем коллегам желаю крепкого здоровья и творческих успехов в работе.
павлова зиля
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Диночка » 15 фев 2014, 16:17

Отвечая на вопрос «для чего следует использовать Интернет на уроках английского языка» ученые-методисты и учителя-практики отмечают, что Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач:

активизировать мыслительные способности учащихся,
привлекать к работе пассивных учеников,
делать занятия более наглядными,
обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами,
приучать учащихся к самостоятельной работе с материалами,
обеспечивать моментальную обратную связь,
повышать интенсивность учебного процесса,
обеспечивать живое общение с представителями других стран и культур,
формировать умения и навыки эффективного чтения, письма и аудирования, монологической и диалогической речи,
расширять словарный запас,
воспитывать терпимость, восприимчивость к духовному и познавательному опыту других народов,
реализовать личностно- ориентированный и дифференцированный подходы к обучению,
формировать умения, обеспечивающие информационную компетентность и др.
Диночка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:02

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Шарипова В.Р. » 16 фев 2014, 08:08

С помощью сетевых средств ИКТ становится возможным широкий доступ к учебно-методической и научной информации, организация оперативной консультационной помощи, моделирование исследовательской деятельности, проведение виртуальных учебных занятий (семинаров, лекций) в режиме реального времени по имеющейся в ГБОУ РПЛИ системе видеоконференцсвязи.
Шарипова В.Р.
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 14:52

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Ильмира Умутбаева » 16 фев 2014, 10:24

Спасибо Aliya за новую ссылку www.anglyaz.ru. Там очень много нового и интересного.Методический материал представлен в виде ЦОРов.
Ильмира Умутбаева
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:08

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Aliya » 16 фев 2014, 10:53

saptarova писал(а):Изучение лексики можно сделать увлекательным и эффективным с помощью интернет-технологий.
Задачи при изучении нового лексического материала:
1. научить ученика запомнить слова так, чтобы он их не забыл через неделю;
2. вводить лексические единицы наиболее эффективно при помощи ИКТ;
3. систематизировать объем полученной лексики.
Выделяются три компонента содержания обучения (по Г.В.Роговой):
- лингвистический
- методологический
- психологический
Согласно данной классификации, я стараюсь так подобрать задания, чтобы значительно упростить речевые задачи.
Мои рабочие сайты для изучения лексики:
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishforkids.ru
http://www.bilingual.ru
http://angl.by.ru
http://dreamteam43.ru

Я тоже очень часто использую первые два сайта, они удобны еще тем, что можно дать задания для самостоятельного изучения, подготовки реферата или сообщения
Aliya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 16:53

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Гульсем » 16 фев 2014, 18:01

В процессе систематического практического применения ИКТ позволяют вносить дополнения, коррекцию в методику проведения занятий и внеаудиторных мероприятий. Образность подачи учебного материала помогает проиллюстрировать теоретические понятия, увидеть их новые смыслы и грани, оживляет эмоциональную сферу образовательной деятельности участников. Мультимедийные презентации способствуют усвоению теоретического материала не только через активизацию мыслительной деятельности, но и через возможность переноса знаний при наличии идентичных элементов из опыта прошлой деятельности.
Мультимедиа средства значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств мультимедиа позволяет создавать активный познавательный процесс и повышать заинтересованность учащихся в образовательной деятельности. ИКТ позволяют существенно повысить мотивацию обучающихся к включению в исследовательскую работу по предмету. Индивидуальные и совместные проекты учащихся с использованием ИКТ вовлекают участников в учебный процесс уже на стадии подготовки, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения. Разнообразные цифровые образовательные ресурсы позволяют качественно изменять контроль деятельности обучающихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Наглядность и активность ИКТ способствуют формированию у студентов навыков рефлексии, а обучающие программы дают возможность наглядно представить результат своих действий.
Участие учащихся в защите проектов с использованием мультимедиа, в учебных конференциях с работами по исследованию языка и литературы помогает каждому участнику проявить свой творческий и исследовательский потенциал, использовать ресурсы Интернета в образовательных целях, повысить эффективность самостоятельной работы над проектами.
Постоянная работа по подготовке занятий с использованием ИКТ открывает новые возможности для творческого роста и профессионального развития самих учителей.
Гульсем
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:01

Пред.След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron