Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподавании

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Каримова Гузалия Б. » 16 фев 2014, 19:08

Ознакомилась со всеми сообщениями. Полностью солидарна с коллегами. Считаю, что уроки с применением ЭОР на фоне уроков без их применения, - это, безусловно, огромный выигрыш во всем как для учителя, так, конечно же и для учащихся. С современными детьми нужно также быть современными и нам, учителям. Иначе, мы для них со своими старыми методами преподнесения уроков, останемся в тени. Учителю необходимо это понять и, самое главное, захотеть построить современный, яркий,демонстрационный, интересный урок. Понравившийся всем урок заставит учителя дальше работать с ИКТ. Однако, полагаю, применять ИКТ постоянно тоже не следует, нельзя полностью отходить от работы с учебником, держа его непосредственно в руках. Это, конечно, касается тех, у кого в наличие полный комплект электронного оборудования. У нас в лицее в каждом кабинете имеется компьютер, либо ноутбук, подключенные к сети Интернет. Но не у всех есть проектор, а интерактивная доска всего одна.
Каримова Гузалия Б.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:43

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение Yuliya.30 » 17 фев 2014, 14:45

ЭОР могут использоваться с любой дидактической целью на любом этапе процесса усвоения знаний. На этапе восприятия сигналы, идущие через органы чувств, подвергаются логической обработке, попадают в сферу абстрактного мышления. В итоге чувственные образы включаются в суждения и умозаключения. Более полное использование зрительных и слуховых анализаторов создает в этом случае основу для успешного протекания следующего этапа процесса познания — осмысления, когда применение ЭОР оказывает влияние на формирование и усвоение понятий, доказательность и обоснованность суждений и умозаключений, установление причинно-следственных связей и т. д. Большую роль ЭОР играют в запоминании как логическом завершении процесса усвоения. Они способствуют закреплению полученных знаний, создавая яркие опорные моменты, помогают запечатлеть логическую нить материала, систематизировать изученный материал. Значительна роль ЭОР и на этапе применения знаний: уже говорилось, что существуют специальные тренажеры, компьютерные программы, направленные на выработку умений и навыков, специальное использование для этих целей статических и звуковых средств.
Yuliya.30
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 16:30

Re: Цифровые электронные образовательные ресурсы в преподав

Сообщение admin » 18 фев 2014, 03:18

Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron