Электронное образовательное ...

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение Сидорова Н.Н. » 16 фев 2014, 15:38

Таким образом, применение информационно-коммуникативных обучающих технологий как значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, так и учит ребят самоконтролю учебной деятельности на начальном этапе, способствует формированию рефлексии собственного труда.Следует отметить, что в результате включения обучающихся в открытый образовательный процесс с использованием электронных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью электронного обучения в течение всей жизни.
Сидорова Н.Н.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:29

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение Газизова Фируза » 16 фев 2014, 17:16

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Современные информационные технологии разрушат монополию преподавателя и учебника как единственных источников знаний. Они же дадут возможность получать полноценные знания не только в форме обязательно посещаемых занятий - очень скоро станут реальностью опосредованное общение "обучающийся - компьютер - преподаватель" как в синхронном, так и в асинхронном режимах В условиях свободного, неограниченного доступа обучающихся к информации станет практически невозможным привычное сейчас обучение всех на основе одного учебного плана и единых, так называемых "базовых" программ. Преподавателю придется принять в качестве реальности тот факт, что объем знаний, доступных обучающемуся, действительно неисчерпаем и, что он может знать по той или иной дисциплине значительно больше предусмотренного программой. Современный компьютер имеет великолепную возможность взять на себя не только работу по непосредственной передаче знаний и фактов, полной или частичной проверке полноты и прочности их усвоения, но и поможет в отработке многих стандартных умений и навыков. Но для того, чтобы все эти возможности могли быть реализованными в массовом учебном процессе, необходима фундаментальная научная, а затем научно-методическая проработка самой концепции образования в эпоху компьютеров, глубинное переосмысление ролей и функций каждого из субъектов педагогического процесса.
Газизова Ф.Р.
Газизова Фируза
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:09

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение Прядильников М.В. » 16 фев 2014, 17:31

Здравствуйте,коллеги!
В работе педагога нужен индивидуальный подход к обучающимся. Создание и подача учебного материала с учетом индивидуальных особенностей не только сокращает время обучения, но высвобождает ресурсы здоровья детей, позволяет подготовить большое количество как репродуктивных заданий, так и задания исследовательского, частично поискового характера, развивающие интеллектуальные, творческие способности обучающихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Бесспорно, это требует больших усилий педагога,поэтому необходимо работать над созданием базы дистанционных уроков для детей с ограниченными возможностями здоровья. С уважением, М.В.Прядильников
Прядильников М.В.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:19

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение Ишкова Г. » 16 фев 2014, 17:40

Добрый вечер! Отвечаю коллеге. В Интернет-сети можно найти методики, разработки, презентации и т.д., которые можно использовать для детей с ОВЗ. Согласна с тем, что Интернет-технологии для таких детей мало разработаны, но эти проблемы в скором времени должны разрешиться. Дистанционное обучение открывает этим детям большие перспективы в плане получения профессионального образования и в личном творческом развитии.
Ишкова Г., мастер производственного обучения,Уфа
Ишкова Г.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:34

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение Федорова Н Н » 17 фев 2014, 06:02

Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.
В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ: текстовые процессоры, электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных, органайзеры, графические пакеты и т.п. Преподаватели ПЦК «Естественно-научных и общеобразовательных дисциплин Миронова О.А., Халикова Л.Р. в процессе преподавания экономической и социальной географии мира, химии, биологии, естествознания используют компьютерные стимуляции лабораторных работ, электронные географические карты, презентации Power Point для наглядного сопровождения лекционного материала и представление графических данных в интерактивном виде (графики, диаграммы). Также организуют самостоятельные работы обучающихся, через дистанционное обучение, посредством создания предметных веб-сайтов и социальных групп.
Ветошкина С.В., преподаватель математики, применяет в своей работе информационные технологии по двум основным направлениям: применение ИКТ для организации самостоятельной работы обучающихся и применение ИКТ для обеспечения познавательного досуга.
Так, для организации самостоятельной работы создан банк лекций, банк методических рекомендаций для самостоятельного изучения отдельных тем и выполнения расчетных самостоятельных работ и т.д.
Применение ИКТ для обеспечения образовательного досуга предполагает ознакомление обучающихся с различными сайтами, содержащими интересную, дополнительную информацию по математике, интерактивные учебники, тесты и решебники. А также знакомство с бесплатными программами, дополняющими образовательный процесс (такие как Advanced Grapher) и привлечение обучающихся к поиску и созданию наглядности, презентаций Power Point, аудио- и видеоматериалов по темам курса.
Федорова Н Н
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 07:31

Re: Электронное образовательное ...

Сообщение admin » 18 фев 2014, 03:17

Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Среднее профессиональное образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron