Страница 8 из 8

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:38
Салихова Л.А.
Компьютерное обучение несёт в себе огромный мотивационный потенциал. В присутствии доброжелательного инструктора – машины - обучение становится более занимательным для детей, так как некоторые образовательные программы включают элементы компьютерных игр. Важно умело использовать игру для учебных целей.
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Результаты деятельности ученика известны только ему. Задача учителя сохранить психологически комфортную атмосферу, при которой не снижается самооценка ученика.
Учителю полезно знать о методических достоинствах компьютерного обучения:
• способность компьютера моментально реагировать на введенную информацию для создания простейших обучающих программ в виде упражнений;
• компьютер обеспечивает большую степень интерактивности обучения
• компьютер лучше соответствует принципам индивидуального обучения;
• систематическое использование компьютера на уроке приводит к целому ряду важных последствий.

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:18
Ильмира Лемдясова
Электронная версия журнала «Школьный психолог» http://psy.1september.ru/. Ценно то, что на сайте представлена подшивка за все годы, достаточно легко найти необходимую информацию и по интересующим разделам, и по названию статьи, и по автору.
И, наконец, нельзя обойти вниманием электронные психологические библиотеки. Одна из лучших из них в Сети – PSYLIB- психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры http://www.psylib.kiev.ua/

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:50
Шипаева Татьяна
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Результаты деятельности ученика известны только ему. Задача учителя сохранить психологически комфортную атмосферу, при которой не снижается самооценка ученика.
Учителю полезно знать о методических достоинствах компьютерного обучения:
• способность компьютера моментально реагировать на введенную информацию для создания простейших обучающих программ в виде упражнений;
• компьютер обеспечивает большую степень интерактивности обучения
• компьютер лучше соответствует принципам индивидуального обучения;
• систематическое использование компьютера на уроке приводит к целому ряду важных последствий.

Полностью с этим согласна. Компьютер полностью облегчает работу психологов.

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 03:16
admin
Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.