Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

Сообщение Салихова Л.А. » 14 фев 2014, 15:38

Компьютерное обучение несёт в себе огромный мотивационный потенциал. В присутствии доброжелательного инструктора – машины - обучение становится более занимательным для детей, так как некоторые образовательные программы включают элементы компьютерных игр. Важно умело использовать игру для учебных целей.
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Результаты деятельности ученика известны только ему. Задача учителя сохранить психологически комфортную атмосферу, при которой не снижается самооценка ученика.
Учителю полезно знать о методических достоинствах компьютерного обучения:
• способность компьютера моментально реагировать на введенную информацию для создания простейших обучающих программ в виде упражнений;
• компьютер обеспечивает большую степень интерактивности обучения
• компьютер лучше соответствует принципам индивидуального обучения;
• систематическое использование компьютера на уроке приводит к целому ряду важных последствий.
Салихова Л.А.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:01

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

Сообщение Ильмира Лемдясова » 15 фев 2014, 15:18

Электронная версия журнала «Школьный психолог» http://psy.1september.ru/. Ценно то, что на сайте представлена подшивка за все годы, достаточно легко найти необходимую информацию и по интересующим разделам, и по названию статьи, и по автору.
И, наконец, нельзя обойти вниманием электронные психологические библиотеки. Одна из лучших из них в Сети – PSYLIB- психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры http://www.psylib.kiev.ua/
Ильмира Лемдясова
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 15:59

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

Сообщение Шипаева Татьяна » 15 фев 2014, 17:50

Компьютер гарантирует конфиденциальность. Результаты деятельности ученика известны только ему. Задача учителя сохранить психологически комфортную атмосферу, при которой не снижается самооценка ученика.
Учителю полезно знать о методических достоинствах компьютерного обучения:
• способность компьютера моментально реагировать на введенную информацию для создания простейших обучающих программ в виде упражнений;
• компьютер обеспечивает большую степень интерактивности обучения
• компьютер лучше соответствует принципам индивидуального обучения;
• систематическое использование компьютера на уроке приводит к целому ряду важных последствий.

Полностью с этим согласна. Компьютер полностью облегчает работу психологов.
Шипаева Татьяна
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 06:20

Re: Электронные ресурсы в работе педагога-психолога

Сообщение admin » 18 фев 2014, 03:16

Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за активное участие в работе Межрегионального Интернет-педсовета.
Ждем Вас на следующих Интернет-педсоветах.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Пред.

Вернуться в Психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron