Традиции и инновации...

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Сайда » 29 сен 2013, 15:09

Саяхова Самара Габдинуровна, воспитатель,МОБУ начальная школа-детский сад с.Старосубхангулово: Уважаемые коллеги!!! От воспитателя зависит,каким человеком станет в жизни его воспитанник. Дпя своих воспитанников он является образцом для подражания.Велика ответственность и социальная значимость труда воспитателя в обществе.
Сайда
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:36

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Сайда » 29 сен 2013, 15:10

Саяхова Самара Габдинуровна, воспитатель,МОБУ начальная школа-детский сад с.Старосубхангулово: Уважаемые коллеги!!! От воспитателя зависит,каким человеком станет в жизни его воспитанник. Дпя своих воспитанников он является образцом для подражания.Велика ответственность и социальная значимость труда воспитателя в обществе.
Сайда
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:36

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Сайда » 29 сен 2013, 15:12

Саяхова Самара Габдинуровна, воспитатель,МОБУ начальная школа-детский сад с.Старосубхангулово: Уважаемые коллеги!!! От воспитателя зависит,каким человеком станет в жизни его воспитанник. Дпя своих воспитанников он является образцом для подражания.Велика ответственность и социальная значимость труда воспитателя в обществе.
Сайда
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:36

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Сайда » 29 сен 2013, 15:12

Саяхова Самара Габдинуровна, воспитатель,МОБУ начальная школа-детский сад с.Старосубхангулово: Уважаемые коллеги!!! От воспитателя зависит,каким человеком станет в жизни его воспитанник. Дпя своих воспитанников он является образцом для подражания.Велика ответственность и социальная значимость труда воспитателя в обществе.
Сайда
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:36

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Сайда » 29 сен 2013, 15:13

Саяхова Самара Габдинуровна, воспитатель,МОБУ начальная школа-детский сад с.Старосубхангулово: Уважаемые коллеги!!! От воспитателя зависит,каким человеком станет в жизни его воспитанник. Дпя своих воспитанников он является образцом для подражания.Велика ответственность и социальная значимость труда воспитателя в обществе.
Сайда
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:36

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Ульяна Масленникова » 30 сен 2013, 13:53

Несомненно внедрение информационных технологий является одним из условий организации инноваций в методической работе. Однако процесс информатизации затрагивает деятельность всего ДОУ и представляет собой специально организованный комплекс условий, которые обеспечивают системную интеграцию информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.
Внедрение информационных технологий в деятельность ДОУ позволяет:
1.Управлять образовательным процессом в электронной форме, систематизировать и упорядочить документооборот.
2.Осуществлять дистанционное взаимодействие ДОУ с органами управления в сфере образования, другими образовательными учреждениями.
3.Осуществлять дистанционное взаимодействие между участниками образовательного процесса.
4.Осуществлять взаимодействие между педагогами системы образования с помощью сетевых сообществ.
5.Обобщать и распространять педагогический опыт в Internet.
6.Открыть новые возможности для самообразования педагогов.
7.Обогатить и разнообразить образовательную деятельность с детьми.
8.Совершенствовать взаимодействие с родителями воспитанников.
Ульяна Масленникова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:37

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Яфаева В.Г. » 01 окт 2013, 10:44

Уважаемые участники Межрегионального Интернет-педсовета! Кафедра дошкольного и предшкольного образования Института развития образования Республики Башкортостан рада приветствовать Вас и благодарит за участие в обсуждении проблем традиций и инноваций в системе дошкольного образования. Приглашаю коллег к обсуждению следующего вопроса. Совершенствование системы дошкольного образования на протяжении ряда лет предполагало активное использование в образовательном процессе интегративного и деятельного подходов. Как вы считаете, обозначенные подходы - инновация или традиция в системе дошкольного образования?
Яфаева В.Г.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 06:46

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Мардеева » 01 окт 2013, 11:02

Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит
в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка
к духовным знаниям, взращивать в нем духовные помыслы и
дать ему способ спасения себя в этом мире и мира вокруг себя.
Николай Рерих.

Одним из эффективных средств формирования инновационной образовательной среды может стать проектирование и выполнение творческих проектов. Выполнение творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности детей, решать новые задачи с учетом индивидуальных способностей. Использование проектного метода способствует развитию личности за счет включения его в различные виды деятельности. С 23 сентября по 27 сентября в нашем городе проводился смотр – конкурс педагогических проектов «Нефтекамск – город мой, я горжусь твоей судьбой!», посвященный 50-летию города. Я приняла участие в этом конкурсе, в номинации «Проект дня». Участниками проекта стали мои воспитанники, малыши 3-4 лет, их родители, воспитатели. В процессе реализации проекта «Осень в Нефтекамске» дети познакомились с природой родного края, с названием деревьев, совместно с родителями изготовили аппликации из сухих листьев. Сказочные персонажи рассказывали малышам о пользе деревьев и зачем нужно беречь природу. Я думаю, что проектная деятельность, как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи, делает детский коллектив более сплоченным. Кроме всего развивается система продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса - дети вовлекают в проект родителей, общаются между собой и с воспитателем, а при педагогическом проектировании общаются между собой все участники образовательного пространства детского сада.
Мардеева
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 07:58

Re: Традиции и инновации...

Сообщение ilmira » 01 окт 2013, 15:13

Актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном дошкольном учреждении ни у кого не вызывает сомнения. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии дошкольного образования и относятся к таким изменениям в работе учреждения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности и стиле мышления его сотрудников, вносит в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое.
Однако не всё новое прогрессивно. Прогрессивно только то, что эффективно, вне зависимости от того, когда возникло. Новое считается более эффективным, чем старое, если его применение позволяет получить более высокие результаты оптимальным путём. В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
Инновационная деятельность в образовании имеет свои особенности. Первая особенность заключается в том, что субъектами инновационного процесса являются дети, родители и педагоги. Если этого не учитывать, то из педагогической инновации выпадает всё собственно образовательное, вся гуманистическая составляющая инновационной деятельности. Второй отличительной особенностью педагогической инновации является необходимость системного охвата возможно большего числа педагогических проблем. Условием, определяющим эффективность педагогической инновации, является исследовательская деятельность педагогов, которые, решая проблемы частной методики, задаются общими вопросами и начинают по-новому переосмысливать существующие дидактические принципы. Применительно к сфере образования инновацией можно считать конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового содержания, метода, формы организации образовательного процесса либо в новом подходе к оказанию социальных услуг в области образования на основе реальных запросов родителей, т.е. новых форм дошкольного образования.
ilmira
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:22

Re: Традиции и инновации...

Сообщение Ольга Тайметова » 01 окт 2013, 17:13

В Российской Федерации одна из наиболее актуальных задач-модернизация системы дошкольного образования,которая является первой ступенью российской образовательной системы.В настоящее время и наука ,и практика переживают сложный переходный период.Основной целью переходного периода предлагается считать осмысление всех положений ФГТ и анализ реализуемых программно-методических комплектов на соответствие ФГТ. Это положение легло в основу деятельности нашего педагогического коллектива в текущем году .Мы понимаем ,что в нынешних условиях образование должно не только видоизменятся в соответствии с общественными переменами ,но и придать импульс инновационным процессам.Педагоги нашего дошкольного учреждения вовлечены в инновационные процессы ,касающиеся обновления подходов к воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками.Характер инновационной деятельности педагогов можно определять как комбинаторный ,традиционные формы и методы воспитательно-образовательной деятельности сочетаются с изменённым содержанием,с внедрением новых образовательных технологий.Инновационная деятельность педагогов выполняет роль пускового механизма ДОУ ,становится условием его развития.
Ольга Тайметова
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Дошкольное и предшкольное образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron