Традиции и инноватика в преподавании физической культуры...

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Тулькубаева » 09 окт 2013, 03:29

Уважаемые коллеги!Наша кафедра совместно с издательством «Мнемозина» проведет семинар на тему: «Учебно-методическое обеспечение технологического образования школьников» для учителей технологии. Ориентировочно семинар пройдет в ноябре. Дату сообщим заранее.Приглашаем на семинар учителей технологии и методистов курирующих технологию.
Семинар будет проводиться в ИРО РБ по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.
Проезд трамваями 1, 16, 21, 18 до ост. «Ул. Кирова», авт. 266, 264, 212, 224 до ост. «Колледж информатики и вычислительной техники».
Начало семинара в 10.00 часов.
Заявки на участие в семинаре принимаются: (тел. 8(347)2-28-25-04), методистом кафедры ТиМФВ,ОБЖ и Т, Тулькубаевой Гульгеной Ахмадулловной по тел.: 89373356776
Расходы по командированию слушателей несет направляющее
учреждение.
Тулькубаева
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 06:05

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 09 окт 2013, 03:30

Уважаемые коллеги. Кафедра ТМФВ, ОБЖ и Т ИРО РБ приглашает на курсы профессиональной переподготовки по направлению "Безопасность жизнедеятельности". Срок обучения 1 год. Проводится 6 сессий по 2-3 недели. Выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающей право деятельности в сфере преподавания безопасности жизнедеятельности.. Тел. 8-347-228-25-04 (доп. 2-18)
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:28

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:30

Одно из основных требований к современному уроку - внедрение эффективных средств и методов физического воспитания. С их помощью более успешно решаются образовательные и развивающие задачи; обеспечивается дифференцированный подход к учащимся, адекватность физических нагрузок их физическому состоянию; поддерживается стойкий интерес к занятиям.
Каждый урок должен быть правильно построен по структуре и содержанию и комплексно решать задачи, связанные с изучением основ знаний по физической культуре, освоением двигательных умений и навыков, развитием физических качеств, овладением умениями самостоятельно заниматься физическими упражнениями, привитием потребностей в соблюдении здорового образа жизни.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:30

Влияние каждого урока на учащихся должно быть разносторонним. Физические, умственные и волевые усилия детей должны сочетаться таким образом, чтобы в целом обеспечивался эффект гармоничного развития учащихся на фоне поддержания оптимального уровня их работоспособности. Поэтому трудные упражнения должны сочетаться с относительно легкими, интересные - со скучными, но необходимыми, обязательные - с упражнениями по выбору детей и т.п.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:31

В процессе физического воспитания необходимо по возможности обеспечивать индивидуальный подход к учащимся с учетом состояния их здоровья, физического развития, пола и физической подготовленности.
Для обеспечения высокой результативности урока имеет значение выбор метода организации учебного труда учащихся - фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный, круговая тренировка и др.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:32

Метод дополнительных упражнений. Дополнительными называются упражнения, выполняемые по заданию учителя самостоятельно во взаимосвязи с главным упражнением. Однако дополнительные упражнения нельзя считать второстепенными, так как благодаря им можно осуществлять развитие физических качеств младших школьников. Суть этого приема заключается в том, что, помимо основного упражнения, которое ученики выполняют по очереди, они в промежутках между подходами выполняют предложенное число раз упражнения, направленные на развитие определенных физических качеств.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:33

На основе принципа всестороннего развития личности для физического воспитания учащихся применяются средства, обеспечивающие наибольший всесторонне физически развивающий эффект (пропорциональное развитие всех частей тела, основных мышечных групп и физических качеств).
Приоритетными с этих позиций являются игровые и гимнастические физические упражнения.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:33

Подвижные игры — одна из наиболее универсальных форм сознательной деятельности детей. Их педагогическая ценность заключается в комплексном воздействии на все физические и многие духовные функции человека одновременно. По своему характеру игровая деятельность справедливо признается наиболее интересной и привлекательной для подрастающего поколения по сравнению с другими средствами, т.к. в ней всегда присутствуют элементы новизны, состязательности, творчества, воображения, внимания и удовольствия.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:34

Практически один недостаток игры как средства и метода физического воспитания состоит в том, что физическая нагрузка в игре не всегда поддается точной индивидуальной дозировке, как это имеет место, предположим в гимнастике. Поэтому игры должны подбираться с учетом физической подготовленности и двигательного опыта учащихся, а также поставленных педагогических задач.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Re: Традиции и инноватика в преподавании физической культуры

Сообщение Валеева А.С. » 09 окт 2013, 03:35

Формируя у учеников жизненно важные умения и навыки, следует уделять надлежащее внимание выработке у них умения быстро и точно выполнять мелкие движения пальцами рук, умело взаимодействовать обеими руками, быстро перестраивать движения в соответствии с условиями. Развитие у школьников движений руки, этого основного органа предметных действий человека, является важным заданием начальной обучения. На развитие движений руки ученика влияют разные виды деятельности: письмо, рисование, ручной труд, самообслуживание, занятие физической культурой. Следует подчеркнуть, что занятия физкультурой играют специфическую роль в развитии движений руки и, в частности, в развитии произвольной регуляции их. Именно на этих занятиях ставятся и выполняются задания развития у учеников точных и согласованных между собой движений рук с помощью упражнений с предметами (с большими и малыми мячами, со скакалкой, с палками, флажками и др.), а также с помощью специальных упражнений для развития дифференцированных движений пальцев рук.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:51

Пред.След.

Вернуться в Теории и методики физического воспитания, организации безопасности жизнедеятельности и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron