Евгения писал(а):В своей педагогической деятельности я широко использую интерактивную доску. Интерактивная доска в сфере физического образования открывает множество дополнительных возможностей. Можно сделать процесс обучения физике значительно более наглядным и интерактивным. Этому способствуют красочные, логично структурированные обучающие программы по физике: «Открытая физика», «Библиотека наглядных пособий. Физика», «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки физики» , позволяющие моделировать опыты и эксперименты, а также возможности тестирования аудитории с моментальным выводом на доску полученных результатов, демонстрации тематических видеоматериалов.
При работе с интерактивной доской я использую компьютерные интерактивные модели и виртуальные лаборатории, представляющие собой схемы, графики, имитации процессов и экспериментов, задания, игры, исходные параметры которых задаются пользователем, протекание процессов рассчитывается с использованием физических законов. Результат расчетов представляется в виде статичной или динамичной картины. На основе моделей можно вести изложение материала, составлять задания для тренинга по усвоению понятий и физических законов.
Евгения, Вы молодец! Вы в полной мере используете интерактивную доску. Я надеюсь, в скором времени ВСЕ кабинеты физики будут укомплектованы интерактивными досками и полным набором РЕАЛЬНОЙ лаборатории физики. И учителя будут активно использовать их в своей работе. Одной из важнейших проблем нынешней молодежи является проблема "виртуальной реальности". Физика, как никакая другая школьная дисциплина помогает решить эту проблему. Для этого нужно проводить с детьми как можно больше РЕАЛЬНЫХ опытов, РЕАЛЬНЫХ лабораторных работ, проектов, исследовательских работ. Вы со мной согласны?