Под организацией введения Стандарта понимается комплекс мероприятий, реализация которых необходима для его введения. Работа по введению ФГОС основного общего образования в школе была выстроена поэтапно. Был проведен самоанализ готовности ОУ к введению ФГОС основного общего образования. Безусловно, в ОУ должны быть созданы определенные условия, способствующие безболезненному и эффективному переходу на новые образовательные стандарты. Какие же это условия? Прежде всего,
педагогические условия.
Наиболее серьезную проблему представляет собой кадровое обеспечение перехода на деятельность по новому стандарту, одним из основных требований которого является смена позиции учителя с ведущей на сопровождающую, что представляет значительную сложность для большинства педагогов. Самым сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов. Именно поэтому к работе по ФГОС должны допускаться учителя, прошедшие курсовую переподготовку.