Ускова И.Н. » 04 окт 2013, 15:15
Модель выпускника школы І ступени:
• уровень образования отвечает требованиям государственного стандарта;
• ребёнок осознаёт ценность собственной жизни и сохранения здоровья, сформированы навыки выполнения правил гигиены, двигательного режима;
• сформированы основы самооценивания, самоконтроля, саморегуляции, самоуважения, чувства достоинства, безопасности жизнедеятельности.
• ребёнок умеет строить взаимоотношения с окружающими, коммуникабелен;
• сформированы такие нравственные качества: доброта, уважительное отношение к старшим и младшим;
• любовь к родителям и членам семьи;
• любовь к своей школе, городу, республике, стране;
• ответственность за свои поступки, за порученное дело, дисциплинированность;
• самостоятельность, организованность, бережливость, аккуратность, трудолюбие.
• осознание красоты природы, бережное отношение к ней;
• сформирован познавательный интерес к прекрасному, различным видам искусства.
Модель выпускника основной школы:
• уровень образования отвечает требованиям государственного стандарта;
• подросток умеет ценить себя как уникальную и неповторимую личность;
• сформированы нормы поведения;
• умеет оценить свое физическое, психическое состояние, последствия влияния вредных привычек для здоровья человека;
• умеет адаптироваться в различных жизненных ситуациях и конструктивно влиять на них, избегать конфликтов;
• овладел семейными, гражданскими, национальными, общечеловеческими ценностями;
• сформирована потребность в труде, навыки ведения домашнего хозяйства, способность к сознательному выбору будущей профессии;
• подросток осознает себя неотъемлемой частью природы, сформировано ответственное отношение к природным богатствам;
• целенаправленно воспринимает, чувствует, понимает искусство, умеет высказать своё мнение по поводу того или иного произведения, способен сам создавать прекрасное, умеет ценить художественные, исторические ценности;
• имеет активную жизненную позицию, активно участвует в жизни школы, класса. Развита потребность в самореализации и самовоспитании.
Модель выпускника старшей школы:
• имеет уровень образования и профилизации соответствующий современным стандартам, который позволяет сделать свободный выбор области деятельности;
• личность, уважающая себя, осознающая свою ценность и ценность других, способная делать выбор в ситуациях нравственного выбора и нести ответственность перед собой и обществом;
• сформированы жизненные приоритеты, ценности, идеалы;
• сформирована готовность к выполнению различных социальных ролей;
• умеет адаптироваться в сложной жизненной ситуации, разрешать конфликтные ситуации на основе принципов толерантности;
• владеет высокой политической и демократической культурой, гражданскими, национальными и общечеловеческими ценностями;
• любит свою Родину, уважает исторические традиции народа, народов других национальностей;
• имеет высокий уровень физической культуры и потребность в здоровом образе жизни, культуре труда, культуре отношений;
• ощущает себя частью природы и стремится к её сохранению;
• имеет художественно – эстетическую активность на оптимальном для себя уровне;
• владеет основами компьютерной грамотности и информационных технологий.