Действительно, Л.А. Котельникова очень точно определила узловые задачи перспективного развития профессиональной школы. Но, к сожалению, развитие профессионального образования( с учетом меняющихся роли, места и функций рабочих кадров) сдерживается недостаточной результативностью управления учебными организациями среднего профессионального образования. Кроме того, разрушаются традиционные связи образовательных учреждений с предприятиями, устаревает материальная база учебных заведений, затрудненным подбором баз для производственной практики обучающихся невозможностью обеспечить в полном объеме подготовку кадров нужной квалификации; отсутствием пополнения учебных заведений руководителями и преподавателями, обладающими опытом профессиональной деятельности на современных предприятиях. Это главные проблемы, от решения которых зависит во многом и судьба самого учебного учреждения как кузницы кадров.
Иванова Н.П.