«Детская душа очень сложный инструмент, и обращаться с этим инструментом нужно осторожно и умело, чтобы не испортить и не сломать» - так считает педагог Ф.Р.Акманова.
Учитель не просто учит детей, но еще и воспитывает. Родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Поэтому хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина моих учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном. Об этом свидетельствуют результаты работ учащихся.Каждый урок, я стараюсь тщательно продумать, связать с жизненными ситуациями, предусмотреть индивидуальные задания различного характера. Максимальная занятость учащихся на уроке обеспечивается применением и групповых видов работы. Все этапы урока я стремлюсь завершить анализом проделанной учениками работы, показом достигнутого результата и его оцениванием. Большое внимание уделяю личностно-ориентированному подходу в обучении. Применяю в своей деятельности нестандартные формы и приёмы работ. Мы живем в XXI веке. Интеграция в мировое сообщество и процесс построения открытого демократического общества ставят перед учителями новую цель – воспитание поколения, обладающего общепланетарным мышлением, что характеризуется способностью рассматривать себя в качестве гражданина мира, воспринимающим себя субъектом диалога культур и осознающего свою роль и ответственность в общечеловеческих процессах. Ф.Р.Акманова хорошо это понимает и интенсификацию процесса обучения проводит за счёт использования разных приёмов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации и инсценирования.